Эмоциональное выгорание как критерий состояния психического здоровья педагога

Эскиз недоступен
Дата
2023
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
В статье рассматривается проблема сохранения психического здоровья педагога в контексте изучения эмоционального выгорания выгорания педагога: описаны симптомы и фазы развития эмоционального выгорания, психологические детерминанты выгорания. Представлен анализ результатов анкетирования преподавателей учреждений высшего образования и учреждений общего среднего образования на предмет оценки рисков возникновения эмоционального выгорания в сравнительном плане. The article deals with the problem of maintaining the mental health of a teacher in the context of studying the emotional burnout of a teacher's burnout: the symptoms and phases of the development of emotional burnout, the psychological determinants of burnout are described. An analysis of the results of a survey of teachers of the Higher Educational Institution and the Higher Educational Institutions of Education for the purpose of assessing the risks of emotional burnout in a comparative sense is presented.
Описание
Ключевые слова
психология педагогической деятельности, эмоциональное выгорание педагога, симптомы выгорания, профессиональный стресс, психическое благополучие педагога, emotional burnout
Библиографическое описание
Бараева, Е. И. Эмоциональное выгорание как критерий состояния психического здоровья педагога / Е. И. Бараева, Л. В. Василевская // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Унсович [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2023. – Вып. 12. – С. 32–41.