Linguistic means of expressiveness in advertising slogans (on the basis of English and German)

Эскиз недоступен
Дата
2021
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Описание
Новатор-2021 : материалы III Баранович. науч.-образоват. форума, Барановичи, 14 окт. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 409 с.
Ключевые слова
english language, german, advertising slogans, language means of expression, рекламные слоганы
Библиографическое описание
Chuduk, V. S. Linguistic means of expressiveness in advertising slogans (on the basis of English and German) / V. S. Chuduk, Y. A. Vashchilko, A. F. Shestak // Новатор-2021 : материалы III Баранович. науч.-образоват. форума, Барановичи, 14 окт. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 403–405.