Информационно-компьютерные технологии как средство практико-ориентированного обучения студентов
Эскиз недоступен
Дата
2021
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Статья посвящена вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в учреждении дошкольного
образования при организации образовательной деятельности, представлен опыт работы организации образовательного процесса
с использованием информационных технологий в учреждении высшего образования.
The article is devoted to the use of information and communication technologies in a preschool education institution in the organization
of educational activities, the experience of organizing the educational process using information technologies at a university is presented.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с.
Ключевые слова
высшее педагогическое образование, образовательный процесс в вузе, информационно-коммуникационные технологии, компьютерные технологии в образовании
Библиографическое описание
Королёва, Н. А. Информационно-компьютерные технологии как средство практико-ориентированного обучения студентов / Н. А. Королёва // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 313–316.