Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста
Эскиз недоступен
Дата
2021
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье представлено описание результатов экспериментального исследования психолого-педагогического сопровождения развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. В ходе эксперимента была разработана программа
психолого-педагогического сопровождения развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста, а также была произведена оценка ее эффективности.
The article describes the results of an experimental study of psychological and pedagogical support for the development of cognitive
processes in preschool children. During the experiment, a program of psychological and pedagogical support for the development of
cognitive processes in preschool children was developed, and its effectiveness was evaluated.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с.
Ключевые слова
познавательная деятельность дошкольников, психолого-педагогическое сопровождение
Библиографическое описание
Немцова, Г. Д. Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста / Г. Д. Немцова, О. Н. Кривицкая // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 166–169.