Формирование представлений о природе у детей 4-6 лет посредством метода наглядного моделирования

Эскиз недоступен
Дата
2021
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Статья обобщает практический опыт использования метода наглядного моделирования для формирования представлений об объектах живой и неживой природы у детей 4-6 лет. В результате анализа психолого-педагогической и методической литературы автором определены основные виды моделей, которые целесообразно использовать в работе с детьми дошкольного возраста, рассматриваются ключевые этапы внедрения моделей и моделирования в работу с детьми для познания связей и закономерностей, лежащих в основе естественнонаучных знаний. The article summarizes the practical experience of using the visual modeling method for the formation of ideas about objects of animate and inanimate nature in children 4—6 years old. As a result of the analysis of psychological, pedagogical and methodological literature, the author identified the main types of models that are advisable to use in working with preschool children, and consider the key stages of introducing models and modeling into work with children to understand the connections and patterns that underlie natural science knowledge.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с.
Ключевые слова
умственное воспитание дошкольников, ознакомление с окружающим миром, метод наглядного моделирования
Библиографическое описание
Козинская, Н. А. Формирование представлений о природе у детей 4-6 лет посредством метода наглядного моделирования / Н. А. Козинская // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 75–77.