Затруднения звукопроизношения у дошкольников при подготовке к школе
Эскиз недоступен
Дата
2020
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В данной статье мы рассматриваем понятие «готовность» и составляющие ее
компоненты. Подробно отражена речевая готовность, а также ее составляющие,
которые должны быть сформированы при поступлении в школу. Нами в статье
раскрыто понятие «звукопроизношение», описана онтогенетическая последовательность появления звуков. Статья содержит практическую составляющую, отражены результаты применения методик, направленные на выявление уровня
звукопроизношения и речевой готовности.
In this article we consider the concept of “readiness” and its components. The
speech readiness is reflected in detail, as well as the components that must be formed
when entering the school. Besides, in article the concept of “the pronunciation of sounds”, described the ontogenetic sequence of appearance of the sounds. The article
contains a practical component, reflects the results of techniques aimed at identifying
the level of sound and speech readiness.
Описание
Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – Вып. 9. – 392 с.
Ключевые слова
детская психология, готовность к обучению в школе, развитие речи у дошкольников, звукопроизношение, речевая готовность
Библиографическое описание
Тютюева, И. А. Затруднения звукопроизношения у дошкольников при подготовке к школе / И. А. Тютюева // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – Вып. 9. – С. 305–309.