Педагогические условия социализации детей-сирот в условиях школы-интерната
Эскиз недоступен
Дата
2020
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье выявляется специфика психосоциального развития детей-сирот,
воспитывающихся в школе-интернате, анализируются полученные результаты,
в основном отражающие состояние социально-педагогической запущенности.
The author of the article reveals the specifics of orphaned children’s psychosocial development,
brought up in a boarding school, analyzes the results of the experiment conducted
with preteen children, mainly reflecting the state of the socio-educational neglect.
Описание
Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – Вып. 9. – 392 с.
Ключевые слова
психология личности, социализация ребенка, дети-сироты
Библиографическое описание
Таджибаева, Ж. С. Педагогические условия социализации детей-сирот в условиях школы-интерната / Ж. С. Таджибаева // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – Вып. 9. – С. 284–288.