Копинг-стратегии как фактор школьной адаптации в младшем школьном возрасте
Эскиз недоступен
Дата
2020
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье представлены исторические аспекты исследования проблемы копингповедения в психологической науке. Раскрыты сущность копинг-поведения и типология копинг-стратегий. Описаны копинг-стратегии младших школьников, для
которых характерен высокий, средний и низкий уровни школьной адаптации.
The article presents the historical aspects of the study of the problem of coping
behavior in psychological science. The essence of coping behavior and typology of
coping strategies are disclosed. The coping strategies of primary schoolchildren, which
are characterized by a high, medium and low level of school adaptation, are described.
Описание
Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – Вып. 9. – 392 с.
Ключевые слова
детская психология, адаптация к школе, копинг-стратегии
Библиографическое описание
Мириуца, Е. В. Копинг-стратегии как фактор школьной адаптации в младшем школьном возрасте / Е. В. Мириуца // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – Вып. 9. – С. 187–194.