Динамика профессионального самосознания студентов-психологов
Эскиз недоступен
Дата
2019
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье представлены результаты эмпирического исследования динамики
профессионального самосознания студентов-психологов. Были обнаружены статистические значимые различия между студентами первого и четвертого курсов,
отражающие возрастание значимости профессионального образа «Я» в структуре
общего самосознания, увеличение количества студентов, чье эмоциональное
отношение к будущей профессии можно охарактеризовать, как положительное.
The article presents the results of empirical research of dynamics of development
of professional self-awareness of psychology students. There are statistically significant
differences between students of the first and fourth course, reflecting the increasing
importance of the professional image of “I” in the structure of general sef-awareness,
increasing in the number of students, whose emotional attitude to the future profession
can be described as positive.
Описание
Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2019. – Вып. 8. – 328 с.
Ключевые слова
психология обучения, подготовка будущих психологов, профессиональное самосознание, профессиональная идентичность
Библиографическое описание
Соколова, К. Л. Динамика профессионального самосознания студентов-психологов / К. Л. Соколова // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2019. – Вып. 8. – С. 239–246.