Инклюзия в образовании: особенности в российской реальности
Эскиз недоступен
Дата
2019
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Современные социально-демографические условия требуют развития человеческого капитала и отдельной личности. Особенно это касается тех категорий населения, которые на настоящий момент задействованы не в полной мере, и остаются
за «бортом» активной социальной и трудовой жизни. Это относится к людям с инвалидностью и раскрытию их потенциала, в том числе через образование. Однако
серьёзной проблемой является принятие обществом этой категории граждан. Цель
статьи направлена на выявление готовности российского общества, в частности
системы высшего образования, к реализации инклюзивного обучения.
Modern socio-demographic conditions require the development of human capital
and the individual. Especially it concerns those categories of the population, which at
the moment are involved to the full, and remain beyond the margins of the active social
and work life. This applies to people with disabilities and their potential, including
through education. However, a serious problem here is the acceptance of this category
of citizens by society. The aim of the article is to identify the readiness of Russian society,
in particular the system of higher education, to implement inclusive education.
Описание
Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2019. – Вып. 8. – 328 с.
Ключевые слова
инклюзивное образование, inclusive education
Библиографическое описание
Ореховская, Н. А. Инклюзия в образовании: особенности в российской реальности / Н. А. Ореховская // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2019. – Вып. 8. – С. 186–195.