Маркетинговые затраты - составная часть затрат на технологические инновации

Эскиз недоступен
Дата
2019
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Описание
Инновационное развитие экономики и права в контексте формирования национальной безопасности : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 14-15 марта 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, Белорус. респ. фонд фундам. исслед. ; редкол.: В. В. Климук [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2019. – 262 с.
Ключевые слова
маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговые затраты, обрабатывающая промышленность
Библиографическое описание
Печень, В. С. Маркетинговые затраты - составная часть затрат на технологические инновации / В. С. Печень // Инновационное развитие экономики и права в контексте формирования национальной безопасности : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 14-15 марта 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, Белорус. респ. фонд фундам. исслед. ; редкол.: В. В. Климук [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2019. – С. 132–134.