Состояние маркетинговой деятельности в организациях Республики Беларусь на современном этапе
Эскиз недоступен
Дата
2020
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Описание
"Новатор-2020" : материалы II Баранович. науч.-образоват. форума (Барановичи, 25 сент. 2020 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, [ред. кол.: В. В. Климук (гл. ред.) и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – 231 с.
Ключевые слова
маркетинг, интернет-маркетинг, Instagram, электронный маркетинг, бизнес-аккаунт
Библиографическое описание
Ковальчук, М. А. Состояние маркетинговой деятельности в организациях Республики Беларусь на современном этапе / М. А. Ковальчук // "Новатор-2020" : материалы II Баранович. науч.-образоват. форума (Барановичи, 25 сент. 2020 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, [ред. кол.: В. В. Климук (гл. ред.) и др.]. – Барановичи, 2020. – С. 50–52.