Значение маркетинговых исследований при формировании ценовой стратегии предприятия
Эскиз недоступен
Дата
2018
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Описание
Инновационное развитие экономики в контексте формирования национальной безопасности : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф., 15–16 марта 2018 г., Барановичи / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, Белорус. респ. фонд фундам. исслед. ; [редкол.: В. В. Климук и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2018. – 285 с. – Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова
маркетинг, ценовая политика, маркетинговые исследования, ценообразование
Библиографическое описание
Алексеевич, В. Н. Значение маркетинговых исследований при формировании ценовой стратегии предприятия / В. Н. Алексеевич, М. С. Черняк // Инновационное развитие экономики в контексте формирования национальной безопасности : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф., 15–16 марта 2018 г., Барановичи / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, Белорус. респ. фонд фундам. исслед. ; [редкол.: В. В. Климук и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2018. – С. 127–128.