Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика» для специальности 1-26 02 03 Маркетинг
Эскиз недоступен
Дата
2016
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Анотация
Представленный краткий теоретический материал по каждой теме отражает вопросы маркетинговой деятельности в области формирования товарной политики предприятия. Тестовые задания, необходимые для систематизации полученных теоретических знаний, задания к практическим занятиям позволяют выработать навыки практической реализации маркетинговой деятельности. Рекомендуемая литература позволит студентам самостоятельно расширить и углубить знания, ознакомиться с практическими примерами маркетинговой деятельности по формированию товарной политики ведущих отечественных и зарубежных предприятий. Рекомендуется преподавателям, студентам и слушателям специальности «Маркетинг».
Описание
Ключевые слова
товарная политика, упаковка товара, маркировка товара, товарные знаки, качество товара, конкурентоспособность, управление товарным ассортиментом, жизненный цикл товара, ассортиментная политика, производственный маркетинг
Библиографическое описание
Цеменко, Н. М. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика» для специальности 1-26 02 03 Маркетинг [Электронный ресурс] / Н. М. Цеменко ; М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т. – Электрон. дан. (1,95 Мб). – Барановичи : [б.и.], 2016.