Учебно-методические комплексы, ЭУМК
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Последние поступления
Сейчас показывают 1 - 5 из 9
- ЭлементМакроэкономика (ЭУМК)(БарГУ, 2020) Короб, А. Н.; Толкач, А. Г.Полная версия ЭУМК доступна пользователям сети БарГУ в Хранилище электронных ресурсов https://erstorage.barsu.by/
- ЭлементУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Управление инвестициями" для специальности "Экономика и управление на предприятии промышленности" института повышения квалификации и переподготовки(2015) Грицевич, С. А.Рассматриваются вопросы изучения сущности инвестиций и их экономического значения; определения важнейших направлений активизации инвестиционной деятельности; освоения основных вопросов, позволяющих понять механизм взаимоотношений субъектов хозяйствования и граждан в инвестиционном процессе; осознания сложного и многообразного процесса управления инвестициями в реформируемой экономике. Предназначен для слушателей специальности 1-25 01 75 "Экономика и управление на предприятии промышленности".
- ЭлементУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Экономическая теория" для специальностей: 1-26 02 03 Маркетинг; 1-25 01 13 Экономика и управление туристской индустрией; 1-25 01 08 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит(2015) Горбач, С. М.Рассматриваются основные теоретические вопросы, отражающие основные закономерности функционирования экономики. Представлены основы макроэкономики, микроэкономики и международной экономики. Предназначен для студентов факультета экономики и права специальностей 1-26 02 03 Маркетинг; 1-25 01 13 Экономика и управление туристской индустрией; 1-25 01 08 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит (по направлениям).
- ЭлементУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика» для специальности 1-26 02 03 Маркетинг(2016) Цеменко, Н. М.Представленный краткий теоретический материал по каждой теме отражает вопросы маркетинговой деятельности в области формирования товарной политики предприятия. Тестовые задания, необходимые для систематизации полученных теоретических знаний, задания к практическим занятиям позволяют выработать навыки практической реализации маркетинговой деятельности. Рекомендуемая литература позволит студентам самостоятельно расширить и углубить знания, ознакомиться с практическими примерами маркетинговой деятельности по формированию товарной политики ведущих отечественных и зарубежных предприятий. Рекомендуется преподавателям, студентам и слушателям специальности «Маркетинг».
- ЭлементУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Международная экономика» для специальностей: 1-25 01 08 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит; 1-26 02 03 Маркетинг; 1-25 01 13 Экономика и управление туристской индустрией(2015) Бычинская, В. Д.Целью электронного учебно-методического комплекса является углубление знаний о теориях международной экономики, теоретических основах функционирования и развития мирового хозяйства, формах проявления экономических законов в сфере международного разделения труда. ЭУМК ориентирован на изучение общей теории международной экономики. Знакомит с мировым хозяйством как системой, совокупностью её производственных, коммерческих, валютно-финансовых, кредитно-денежных и научно-технических отношений. Использование комплекса способствует формированию у студента навыков анализа экономической информации для принятия решений по вопросам, возникающим на товарных и валютных рынках, прогноза валютного курса и его влияния на микро- и макроэкономические показатели. Предназначен для студентов специальностей 1-25 01 13 Экономика и управление туристской индустрией, 1-26 02 03 Маркетинг, 1-25 01 08 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит.