Условия эффективности инклюзивного образования
Эскиз недоступен
Дата
2018
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье актуализирована проблема инклюзии в образовании. Обозначены организационные и психолого-педагогические барьеры эффективного внедрения идей инклюзивного образования в образовательную практику. Выделены и охарактеризованы основные организационно-педагогические и психологические условия успешного продвижения идей инклюзивного образования и их продуктивного внедрения в систему общего среднего образования.
In the article the problem of inclusion in education is actualized. Organizational and psychological-pedagogical barriers to effective implementation of the ideas of inclusive education in educational practice are indicated. The main organizational, pedagogical and psychological conditions for successfully promoting the ideas of inclusive education and their productive introduction into the system of general secondary education are singled out and characterized.
Описание
Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием : Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко (пред. редкол.), Т. Е. Яценко (науч. ред.), Е. Д. Быковская (отв. ред.) ; междунар. редкол.: Т. Ф. Велента [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2018. – 295 с.
Ключевые слова
инклюзивное образование, инклюзивная образовательная среда, лица с особыми образовательными потребностями, лица с особенностями психофизического развития
Библиографическое описание
Пономарёва, Е. И. Условия эффективности инклюзивного образования / Е. И. Пономарёва, И. М. Кузьмина // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием : Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко (пред. редкол.), Т. Е. Яценко (науч. ред.), Е. Д. Быковская (отв. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2018. – С. 195–203.