Контекстное наполнение представлений о патриотизме у учащейся молодежи
Эскиз недоступен
Дата
2018
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье рассмотрены результаты изучения представлений о патриотизме у учащейся молодежи. Приводятся сравнительные эмпирические данные, полученные в ходе изучения специфики представлений о патриотизме. С помощью метода контент-анализа установлены содержательные контекстные особенности представлений о патриотизме. Эмпирически выявлена специфика «косвенных» представлений о патриотизме у современной молодежи на разных возрастных этапах.
The article presents the results of studying of the ideas about patriotism among students. Comparative empirical data obtained in the course of studying of the specifics of ideas about patriotism are given. With the help of the method of content analysis, the content contextual features of the notions of patriotism have been established. The specificity of the ―indirect‖ ideas about patriotism among young people at different age stages has been revealed empirically
Описание
Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием : Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко (пред. редкол.), Т. Е. Яценко (науч. ред.), Е. Д. Быковская (отв. ред.) ; междунар. редкол.: Т. Ф. Велента [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2018. – 295 с.
Ключевые слова
воспитание студенчества, патриотизм, содержание представлений, психологическое исследование, отношение к Родине
Библиографическое описание
Кишея, И. Л. Контекстное наполнение представлений о патриотизме у учащейся молодежи / И. Л. Кишея // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием : Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко (пред. редкол.), Т. Е. Яценко (науч. ред.), Е. Д. Быковская (отв. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2018. – С. 96–104.