Мониторинговые механизмы управления качеством образования в учреждении дошкольного образования
Эскиз недоступен
Дата
2017
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Анотация
Определены и теоретически обоснованы концептуальные основы управления качеством образования, включающие методологические подходы и принципы системы менеджмента качества; функции и свойства управления, определяющие внешнюю и внутреннюю структуру качества образования, которая отражает сущность и специфику управления качеством дошкольного образования; критерии и показатели эффективности управления качеством дошкольного образования.
Разработаны мониторинговые механизмы управления качеством дошкольного образования (планирования и распределения ресурсов; экспертизы; оперативного управления; контроля и комплексного оценивания). Структура мониторинговых механизмов управления качеством дошкольного образования представлена нормативно-целевым, технологическим и результативным компонентами, отражающими системность в реализации процедур оценки качества дошкольного образования. Дана характеристика организационных элементов мониторинговых механизмов управления качеством образования в УДО.
Выявлены организационно-педагогические условия использования мониторинговых механизмов управления качеством образования в УДО, способствующие формированию профессиональных компетенций руководителей УДО в области управления качеством образования; разработано и апробировано ресурсное обеспечение мониторинговых механизмов управления качеством образования в УДО, включающее диагностическое сопровождение, учебно-программную документацию, научно-методическое обеспечение мониторинговых механизмов управления качеством образования в УДО.
Описание
Ключевые слова
управление качеством дошкольного образования, мониторинг качества дошкольного образования, мониторинговые механизмы управления
Библиографическое описание
Дубешко, Н. Г. Мониторинговые механизмы управления качеством образования в учреждении дошкольного образования : автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Н. Г. Дубешко ; Национальный институт образования. – Минск, 2017. – 32 с.