Этапы разработки и внедрения структурно-функциональной модели мониторинговых механизмов управления качеством в дошкольном образовании

Эскиз недоступен
Дата
2017-01
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Анотация
В статье анализируются научные подходы к управлению качеством в дошкольном образовании на методологической основе трёх наук: менеджмента, квалитологии, теории управления образовательными системами. Раскрываются этапы построения структурно-функциональной модели мониторинговых механизмов управления качеством в дошкольном образовании. Scientific approaches to the quality management in preschool education on the methodological basis of three sciences: management, qualitology, theory of management of educational systems are analyzed in the article. Stages of the creation of a structural and functional model of quality management monitoring mechanisms in preschool education are revealed.
Описание
Педагогическая наука и образование. – 2017. – № 1.
Ключевые слова
управление качеством дошкольного образования, мониторинг управления дошкольным учреждением, руководители учреждений дошкольного образования
Библиографическое описание
Дубешко, Н. Г. Этапы разработки и внедрения структурно-функциональной модели мониторинговых механизмов управления качеством в дошкольном образовании / Н. Г. Дубешко // Пед. наука и образование. – 2017. – № 1. – С. 95–100.