Развитие маркетинговых систем управления организациями Республики Беларусь

Эскиз недоступен
Дата
2017
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Актуальность статьи обусловлена повышением роли развития маркетинговых систем управления организациями как инструмента конкурентоспособности экономики.
Описание
Содружество наук. Барановичи-2017 : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, Барановичи, 18–19 мая 2017 г. : в 3 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2017. – Ч. 1. – 227 с.
Ключевые слова
маркетинг, маркетинговая информационная система
Библиографическое описание
Курбеко, Н. А. Развитие маркетинговых систем управления организациями Республики Беларусь / Н. А. Курбеко, Е. В. Ворошина // Содружество наук. Барановичи-2017 : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, Барановичи, 18–19 мая 2017 г. : в 3 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2017. – Ч. 1. – С. 33–34.