Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития
Эскиз недоступен
Дата
2017
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
РИО БарГУ
Анотация
Описание
Экономика, технологии и право в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. фак. экономики и права и инженерного фак., Барановичи, 20 окт. 2016 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол. А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2017. – 135 с.
Ключевые слова
международный маркетинг
Библиографическое описание
Галков, Е. А. Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития / Е. А. Галков // Экономика, технологии и право в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. фак. экономики и права и инженерного фак., Барановичи, 20 окт. 2016 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол. А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2017. – С. 31–33.