Смешанное обучение как основа формирования компетентности будущего учителя в области информационно-коммуникационных технологий

Эскиз недоступен
Дата
2016
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
РИО БарГУ
Анотация
Под смешанным обучением понимаем целенаправленный процесс формирования ИКТ-компетентности будущих учителей в условиях интеграции аудиторной и позаудиторной учебной деятельности субъектов образовательного процесса на основе использования и взаимного дополнения технологий традиционного, электронного, дистанционного и мобильного обучения при наличии самоконтроля студентом времени, места, маршрута и темпа.
Описание
Содружество наук. Барановичи-2016 : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, Барановичи, 19-20 мая 2016 г. : в 3 ч. : Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т, Студенч. науч. о-во БарГУ ; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2016. – 224 с.
Ключевые слова
подготовка будущих педагогов, информационная компетентность педагога, смешанное обучение, онлайн-обучение
Библиографическое описание
Шроль Т. С. Смешанное обучение как основа формирования компетентности будущего учителя в области информационно-коммуникационных технологий / Т. С. Шроль // Содружество наук. Барановичи-2016 : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, Барановичи, 19-20 мая 2016 г. : в 3 ч. : Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т, Студенч. науч. о-во БарГУ ; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2016. – С. 112–114.