Большие данные и аналитика в современном маркетинге
Эскиз недоступен
Дата
2025
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Описание
Ключевые слова
маркетинг, большие данные, Big Data
Библиографическое описание
Чудук, В. В. Большие данные и аналитика в современном маркетинге / В. В. Чудук, Д. В. Низовец // Наука - практике : материалы VI Международ. науч.-практ. конф., Барановичи, 22 мая 2025 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), Ю. Е. Горбач, И. С. Харкевич. – Барановичи : БарГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 125-127.