Использование цифрового маркетинга субъектами малого бизнеса: проблемы и перспективы
Эскиз недоступен
Дата
2025
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Описание
Ключевые слова
цифровой маркетинг
Библиографическое описание
Кулина, А. Н. Использование цифрового маркетинга субъектами малого бизнеса: проблемы и перспективы / А. Н. Кулина, Е. А. Костюкевич // Наука - практике : материалы VI Международ. науч.-практ. конф., Барановичи, 22 мая 2025 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), Ю. Е. Горбач, И. С. Харкевич. – Барановичи : БарГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 55-56.