Функциональные возможности платформ на основе технологий искусственного интеллекта в обучении учащихся диалогической речи на иностранном языке

Эскиз недоступен
Дата
2025
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье представлены результаты анализа интерфейса и функций платформы “DouBao”, реализующей технологии искусственного интеллекта, нацеленного на выявление ее методического потенциала в обучении учащихся диалогической речи на китайском языке. На основании полученных данных сделан вывод о наличии ряда преимуществ и отдельных недостатков применения платформы, которые будут учтены в процессе разработки соответствующего комплекса упражнений. The article introduces the results of the interface and functions analysis of the platform “DouBao”, which implements artificial intelligence technologies, aimed at identifying its methodological potential in teaching pupils Chinese dialogical speech. Based on the data obtained, it is concluded that there are a range of benefits and certain limitations of applying the platform, which will be taken into account in the process of designing the appropriate set of tasks.
Описание
Ключевые слова
обучение китайскому языку, диалогическая речь, технологии искусственного интеллекта, платформа “DouBao", искусственный интеллект, Chinese language training, artificial intelligence, artificial intelligence technologies, platform “DouBao”
Библиографическое описание
Сташинская, П. С. Функциональные возможности платформ на основе технологий искусственного интеллекта в обучении учащихся диалогической речи на иностранном языке / П. С. Сташинская, А. В. Прадун // Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества : сб. статей по результатам VIII науч.-практ. круглого стола, Барановичи, 20 марта 2025 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2025. – С. 52-61.