Основные показатели развития языковой компетенции будущих учителей-филолоеов как объект мониторинга
Эскиз недоступен
Дата
2007
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Осуществление регулярного, поэтапного, целенаправленного контроля уровня сформированно языковой компетенции будущих учителей-филологов позволяет интенсифицировать деятельность студентов.
Regular, stage-by-stage, purposeful control of generated language competence level of the future teachers-philologists allows to intensify students' activities, provides objective knowledge and skills examination, contributes to the appropriate modeling of die learning process taking into account the ascertained tendencies.
Описание
Ключевые слова
подготовка будущих филологов, языковая компетенция, профессионально-ориентированная речевая деятельность
Библиографическое описание
Ермалович, Н. В. Основные показатели развития языковой компетенции будущих учителей-филологов как объект мониторинга / Н. В. Ермалович // Мониторинг качества педагогического образования : теоретико-методологические основы и пути решения : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 21-22 марта2007 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранов. гос. ун-т ; редкол.: Е. И. Пономарёва (гл.ред.) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2007.– С. 191-193.