Готовность педагогов дошкольного образования к маркетинговой деятельности как условие эффективного взаимодействия участников рынка образовательных услуг
Эскиз недоступен
Файлы
Дата
2014
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БФУ им. И.Канта
Анотация
Описание
Ключевые слова
маркетинг в образовании, маркетинг дошкольного образования, маркетинг образовательных услуг, маркетинговая готовность педагогов
Библиографическое описание
Никишова, А. В. Готовность педагогов дошкольного образования к маркетинговой деятельности как условие эффективного взаимодействия участников рынка образовательных услуг / А. В. Никишова, Н. Ф. Захарченя // Ценности и цели современного образования: проблемы и перспективы : материалы XIV междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / Балт. федер. ун-т им. И. Канта; [редкол.: И. Ю. Кукса [и др.]. - Калининград : Изд-во БФУ им. И. Канта, 2014. - Ч. 2.