Формирование субъектности студентов в процессе организации управляемой самостоятельной работы в рамках преподавания учебной дисциплины "Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста"
Эскиз недоступен
Дата
2016
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Анотация
В статье рассматривается проблема организации управляемой самостоятельной работы студентов в ходе изучения ими учебной дисциплины «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста». Автор раскрывает эффективные формы и методы организации работы студентов на аудиторных занятиях, и вне их, формирующие парадигму активного обучаемого.
The problem of organization of the controlled independent work of students during studying of discipline «Theory and methodology of speech development of preschool children». The author reveals effective forms and methods of organization of work of students in the classroom, and outside of them, forming the paradigm of the active learner.
Описание
Ключевые слова
управляемая самостоятельная работа студентов
Библиографическое описание
Королёва, Н. А. Формирование субъектности студентов в процессе организации управляемой самостоятельной работы в рамках преподавания учебной дисциплины "Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста" / Н. А. Королёва // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 23–24 сент. 2016 г. / Сургут. гос. пед. ун-т ; сост., науч. ред. Н. В. Абрамовских. – Сургут : Тюмень : Аксиома, 2016. – С. 162-164.