Закономерности опережающего развития интеллектуально-творческого потенциала в дошкольном детстве

Эскиз недоступен
Дата
2015-04
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Анотация
В статье представлены концептуальные положения опережающего развития интеллектуально-творческого потенциала детей от 3 до 6 лет, которые отражают исходные, методологические теории, лежащие в основе исследования; раскрыта сущность понятия «зона ближайшего развития» относительно дошкольного детства; рассмотрены закономерности опережающего развития интеллектуально-творческого потенциала воспитанников. The article presents conceptual provisions of the advanced development of the Intellectual and creative potential of children aged 3-6. The provisions reflect the initial methodological theories underlying the research. The essence of the concept «zone of proximal development» with respect to preschool children has been revealed. Regularities of the advanced development of children’s intellectual and creative potential have been considered.
Описание
Ключевые слова
опережающее развитие интеллектуально-творческого потенциала
Библиографическое описание
Никашина, Г. А. Закономерности опережающего развития интеллектуально-творческого потенциала в дошкольном детстве / Г. А. Никашина // Педагогическая наука и образование. - 2015. - № 4. - С. 76-83.