Перспективы развития образовательного маркетинга в учреждениях образования на современном этапе

Эскиз недоступен
Дата
2013
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Описание
Ключевые слова
маркетинг в образовании, образовательный маркетинг, маркетинговая деятельность учреждения образования, образовательные услуги
Библиографическое описание
Захарченя, Н. Ф. Перспективы развития образовательного маркетинга в учреждениях образования на современном этапе / Н. Ф. Захарченя // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы IV Международ. науч.-практ. семинара, Барановичи, 18 апр. 2013 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. - Барановичи : РИО БарГУ, 2013. - С. 33-34.