Семантические особенности неологизмов современной английской рекламной коммуникации

Эскиз недоступен
Дата
2011
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Описание
Ключевые слова
английский язык, неологизмы, рекламный дискурс
Библиографическое описание
Артмеладзе, Н. Т. Семантические особенности неологизмов современной английской рекламной коммуникации / Н. Т. Артмеладзе ; науч. рук. В. К. Коновалик // Содружество наук. Барановичи-2011 : материалы VII Международ. науч.-практ. конф. молодых исследователей, Барановичи, 19-20 мая 2011 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. - Барановичи : РИО БарГУ, 2011. - Ч. 2. - С. 205-206.