Методический подход диагностики инклюзивной готовности будущих педагогов

Эскиз недоступен
Дата
2016
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
КИРА
Анотация
В статье представлена авторская методика диагностики инклюзивной готовности педагогов, включающая в себя эмпирические индикаторы и описывающая ее компоненты (когнитивный, эмоциональный, конативный, рефлексивный, коммуникативный).
Описание
Опыт, проблемы и перспективы построения педагогического процесса в контексте стандартизации образования : сб. науч. ст. и материалов III Междунар. науч.-практ. конф., Архангельск, 18 марта 2016 г. : в 2 ч. : Ч. 1. / под ред. С. А. Герасимова [и др.]. – Архангельск : КИРА, 2016.
Ключевые слова
инклюзивная готовность будущих педагогов, практики инклюзивного образования, диагностика инклюзивной готовности
Библиографическое описание
Сергеева, М. Г. Методический подход диагностики инклюзивной готовности будущих педагогов / М. Г. Сергеева, В. В. Хитрюк, Н. Л. Соколова // Опыт, проблемы и перспективы построения педагогического процесса в контексте стандартизации образования : сб. науч. ст. и материалов III Междунар. науч.-практ. конф., Архангельск, 18 марта 2016 г. : в 2 ч. : Ч. 1. / под ред. С. А. Герасимова [и др.]. – Архангельск : КИРА, 2016. – С. 35–40.