Комплекс упражнений для развития социокультурной компетенции

Эскиз недоступен
Дата
2010
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье представлен комплекс упражнений для развития у студентов языкового вуза социокультурной компетенции. Требования к разработанному комплексу упражнений обусловлены принципами функционального подхода к развитию социокультурной компетенции. В нем выделены три группы упражнений: рецептивные для развития атрибутивных умений, репродуктивно-продуктивные для развития ретрансляционных и интерпретационных умений и продуктивные для развития модификационных умений. A set of exercises aimed at the development of foreign language students’ socio-cultural competence is presented in the article. The demands to the set of exercises are based on the principles of functional approach to the development of socio-cultural competence. Three groups of exercises are described in the article: receptive exercises which are aimed to develop attribution skills, reproductive-and-productive - to develop retranslation and interpretation skills, and productive -to develop modification skills.
Описание
Ключевые слова
обучение иностранным языкам, социокультурная компетенция, socio-cultural competence
Библиографическое описание
Пинюта, И. В. Комплекс упражнений для развития социокультурной компетенции / И. В. Пинюта // Наука. Образование. Технологии – 2010 : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 21–22 окт. 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; [редкол.: А. В. Никишова и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2010. – С. 250-252.