Наука. Образование. Технологии-2010

Постоянная ссылка для этой коллекции

Просмотреть

Последние поступления

Сейчас показывают 1 - 5 из 17
  • Элемент
    Комплекс упражнений для развития социокультурной компетенции
    (БарГУ, 2010) Пинюта, И. В.
    В статье представлен комплекс упражнений для развития у студентов языкового вуза социокультурной компетенции. Требования к разработанному комплексу упражнений обусловлены принципами функционального подхода к развитию социокультурной компетенции. В нем выделены три группы упражнений: рецептивные для развития атрибутивных умений, репродуктивно-продуктивные для развития ретрансляционных и интерпретационных умений и продуктивные для развития модификационных умений. A set of exercises aimed at the development of foreign language students’ socio-cultural competence is presented in the article. The demands to the set of exercises are based on the principles of functional approach to the development of socio-cultural competence. Three groups of exercises are described in the article: receptive exercises which are aimed to develop attribution skills, reproductive-and-productive - to develop retranslation and interpretation skills, and productive -to develop modification skills.
  • Элемент
    Автоматизированные системы контроля и обучения
    (БарГУ, 2010) Качкар, Г. В.
    Рассмотрен вопрос использования автоматизированной системы обучения и автоматизация процедуры контроля знаний. The question of usage of automated system of teaching and automation of the procedure of controlling the students’ knowledge has been thoroughly investigated in this article.
  • Элемент
    Создание консалтингового центра университета для повышения качества реализуемых образовательных процессов
    (БарГУ, 2010) Лукашеня, З. В.
    Консалтинг инновационного развития учреждения образования реализуется для поддержки профессиональной деятельности преподавателей, как части управленческой системы. Кооперативное взаимодействие педагогов университета в позициях «консультант» - «клиент» в составе внутрисервисной службы образовательного учреждения «консалтинговый центр» способствует формированию культуры качества образования. Consulting of innovative development of establishment of education is realised for support of professional work of teachers, as parts of administrative system. Co-operative interaction of teachers of university in positions “adviser” - “client” as a part of intraservice service of educational institution «consulting centre» promotes formation of culture of quality of education.
  • Элемент
    Признаки инновационности современной лекции в вузе
    (БарГУ, 2010) Леванова, Г. М.
    В статье рассматриваются основные признаки инновационности современной лекции в вузе: проблемность, дискуссионность, рефлексивность, использование активных приемов, современных компьютерных технологий. The article counters the basic characteristics of innovationality of modern lecture in hire educational establishment: problematic, the implementation of the discussion, reflection, the implementation of the activities, the modern computure technologies.
  • Элемент
    Значимость компонентов профессиональной компетентности в понимании преподавателей и студентов
    (БарГУ, 2010) Бартошевич, И. А.; Прохорова, Т. В.
    Рассматриваются компоненты профессиональной компетентности преподавателя, на основе анализа анкет определяется их значимость в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы и выявляются представления студентов о составляющих успешности будущей профессии. Components of professional competence are discussed in the article. On the base of the carried research their importance in the activity of a teacher is determined.