Использование дидактического потенциала тематического содержания на занятиях иностранного языка для формирования национального самосознания обучающихся

Эскиз недоступен
Дата
2025
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
Данная статья посвящена определению условий формирования национального самосознания обучающихся средствами предмета «Иностранный язык», а также анализу дидактического потенциала тематического содержания на уроках иностранного языка для формирования патриота и гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической направленностью, способного к социальному творчеству, умеющего действовать как в интересах личности, так и общества. This article is devoted to determining the conditions for the formation of national identity of students by means of the subject “Foreign language”, as well as analyzing the didactic potential of thematic content in foreign language lessons for the formation of a patriot and a citizen with a high level of democratic culture, humanistic orientation, capable of social creativity, able to act both in the interests of the individual and society.
Описание
Ключевые слова
методика преподавания иностранных языков, воспитательный потенциал, гражданско-патриотическое воспитание, национальное самосознание, foreign language teaching, educational potential
Библиографическое описание
Корзун, З. И. Использование дидактического потенциала тематического содержания на занятиях иностранного языка для формирования национального самосознания обучающихся / З. И. Корзун, В. А. Пикалова, Н. А. Дубина // Профессиональное иноязычное образование в контексте инноваций XXI века : сб. ст. по результатам IIІ Науч.-практ. семинара с международ. участием, Барановичи, 27 марта 2024 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Лобковская [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2025. – С. 97–103.