Разработка телеграм-бота для оптимизации процесса сбора обратной связи от потре- бителей для ОАО «Минский молочный завод №1»

Эскиз недоступен
Дата
2024
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
Описание
Ключевые слова
маркетинг, маркетинговые исследования, опрос потребителей, информационные боты, телеграм-боты
Библиографическое описание
Вакар, А. С. Разработка телеграм-бота для оптимизации процесса сбора обратной связи от потребителей для ОАО «Минский молочный завод №1» / А. С. Вакар. Е. Г. Шапович // Наука - практике : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 17 мая 2024 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 188-190.