Когнитивно-личностное развитие: проблемы теории и практики

Эскиз недоступен
Дата
2024
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
В статье представлены результаты исследования когнитивного и личностного развития детей от 4-5 до 17-18 лет. На основе эмпирического исследования обосновывается концепция когнитивно-личностного развития ребенка на основных этапах онтогенеза. Описаны индивидуальные, возрастные и гендерные различия в психологической структуре когнитивно-личностного развития детей. The article presents the results of a study of cognitive and personal development of children from 4-5 to 17-18 years old. Based on empirical research, the concept of cognitive and personal development of a child at the main stages of ontogenesis is substantiated. Individual, age and gender differences in the psychological structure of cognitive and personal development of children are described.
Описание
Ключевые слова
психология развития, когнитивное развитие, когнитивно-личностное раз- витие, развитие когнитивных структур, социализация, эмоционально-когни- тивная репрезентация, cognitive development, cognitive-personal development, development of cognitive structures, socialization, emotional-cognitive representation
Библиографическое описание
Комкова, Е. И. Когнитивно-личностное развитие: проблемы теории и практики / Е. И. Комкова // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Унсович [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2024. – Вып. 13. – С. 64-72.