Мотивационная направленность студентов-педагогов в зависимости от уровня профессиональной идентичности
Эскиз недоступен
Файлы
Дата
2024
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
В статье представлены результаты исследования мотивации и профессиональной идентичности студентов педагогических специальностей с позиции
теорий идентичности Э. Эриксона и Л. Б. Шнейдер, а также представлений о внутренней и внешней мотивации К. Замфир. Выявлены различия мотивационной структуры студентов с различным уровнем профессиональной идентичности, представлены рекомендации по организации учебного процесса и формированию профессиональной мотивации у студентов педагогических специальностей.
The article presents the results of a study of the motivation and professional identity of students of pedagogical specialties from the standpoint of the theories identity of E. Erickson and of L. U. Schneider, and ideas about intrinsic and extrinsic motivation K. Zamfir. Differences in the motivational structure of students with different levels of professional identity are revealed, recommendations are presented on the organization of the educational process and the formation of professional motivation among students of pedagogical specialties.
Описание
Ключевые слова
подготовка будущих педагогов, студенты педагогических специальностей, психология обучения, профессиональная идентичность, профессиональная мотивация, professional identity, students of pedagogical specialties
Библиографическое описание
Басанова, Е. Е. Мотивационная направленность студентов-педагогов в зависимости от уровня профессиональной идентичности / Е. Е. Басанова // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Унсович [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2024. – Вып. 13. – С. 7-20.