Практикумы, хрестоматии, учебные комплекты
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Последние поступления
- ЭлементСоциально-личностные компетенции педагогов в области обеспечения психологической безопасности образовательной среды(Барановичи : РИО БарГУ, 2014) Яценко, Т. Е.Рассматривается проблема обеспечения психологической безопасности образовательной среды посредством формирования у будущих и работающих педагогов социально-личностных компетенций, позволяющих организовывать ассертивное педагогическое взаимодействие. Представлены блоки теоретической и практической (в виде рекомендаций и примеров реализации компетенций) информации, паспорта социально-личностных компетенций. Адресуется студентам педагогических и психологических специальностей, педагогам учреждений, обеспечивающих получение среднего образования.
- ЭлементТеоретико-методологические аспекты спорта (в схемах и таблицах)(БарГУ, 2022) Ножка, И. А.Систематизированы и обобщены сведения по теории и методике спорта. Дидактический материал представлен в виде опорных схем и таблиц. Адресуется студентам педагогических специальностей дневной формы получения образования, преподавателям физической культуры, тренерам.
- ЭлементПсихологическая диагностика девиантного поведения (Часть 2)(БарГУ, 2020) Нестер, Е. Ф.; Радионова, И. Б.Практическое пособие ориентировано на подготовку практических психологов, способных осуществлять психологическую диагностику девиантного поведения, оперируя при этом основными подходами к диагностике отклоняющегося поведения и специальными методиками диагностики девиантного поведения. Адресуется прежде всего студентам, обучающимся по специальностям «Психология», «Практическая психология», «Социальная педагогика», а также может быть полезно педагогам-психологам и социальным педагогам учреждений образования.
- ЭлементПсихологическая диагностика девиантного поведения (Часть 1)(БарГУ, 2019) Нестер, Е. Ф.; Радионова, И. Б.Практическое пособие ориентировано на подготовку практических психологов, способных осуществлять психологическую диагностику девиантного поведения, оперируя при этом основными подходами к диагностике отклоняющегося поведения и специальными методиками диагностики девиантного поведения. Адресуется студентам педагогических и психологических специальностей, слушателям курсов повышения квалификации, педагогам-психологам и социальным педагогам учреждений образования, преподавателям высшей школы.
- ЭлементИнновационные образовательные технологии в преподавании психологии: организация управляемой самостоятельной работы студентов (Часть 1)(БарГУ, 2019) Яценко, Т. Е.Представлено описание инновационных образовательных технологий и варианты их применения для формирования социально-психологических и профессиональных компетенций студентов в рамках управляемой самостоятельной работы по психологическим дисциплинам. Пособие адресовано студентам педагогических и психологических специальностей, преподавателям психологических дисциплин в высшей школе, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »