Практикумы, хрестоматии, учебные комплекты
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать Практикумы, хрестоматии, учебные комплекты по названию
Сейчас показывают 1 - 14 из 14
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВиктимология образования: в помощь практическому психологу(БарГУ, 2014) Яценко, Т. Е.; Рзаева, Ж. В.Издание ориентировано на подготовку практических психологов, способных осуществлять психологическую диагностику и профилактику виктимного мировосприятия и поведения субъектов образования, обладающих системой профессионально-психологических качеств и компетенций, необходимых для предупреждения виктимизации личности в критических ситуациях образовательного процесса и повышения уровня психологической безопасности образовательной среды. Содержатся материалы для психолого-педагогического самообразования педагогов-психологов, осуществления психопрофилактической, развивающей и диагностической деятельности. Адресуется студентам психологических специальностей, педагогам- психологам учреждений, обеспечивающих получение среднего образования.
- ЭлементДиагностика личности. Ч. 1.(РИО БарГУ, 2010) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Приведены наиболее известные методики психодиагностики личности, которые могут быть использованы для практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции развития личности», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Общей психодиагностике» и другим учебным дисциплинам. Предназначено для студентов педагогических факультетов: практических психологов, социальных педагогов, будущих преподавателей.
- ЭлементДиагностика личности. Ч.2.(БарГУ, 2010) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Приведены наиболее известные методики психодиагностики личности, которые могут быть использованы для практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции развития личности», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Общей психодиагностике» и другим учебным дисциплинам. Предназначено для студентов педагогических факультетов: практических психологов, социальных педагогов, будущих преподавателей.
- ЭлементДиагностика познавательных процессов(БарГУ, 2011) Башкирова, Ю. В.Предлагается достаточно разнообразный инструментарий, позволяющий студентам оценивать состояние познавательных процессов, анализировать их как на качественном, так и на количественном уровнях. Важной особенностью является универсальный, в возрастном отношении, подбор психодиагностических методик. Адресуется студентам психологических и педагогических специальностей, преподавателям и другим категориям лиц, желающим оценить состояние того или иного познавательного процесса.
- ЭлементДифференциальная психология(РИО БарГУ, 2008) Клещёва, Е. А.Данное издание предназначено для организации и проведения практических занятий по дисциплине "Дифференциальная психология". Подготовлено в соответствии с типовой программой для высших учебных заведений. Практикум рекомендуется студентам и преподавателям высших учебных заведений по специальностям "Психология. Технология", "Практическая психология", " Дошкольное образование. Психология"
- ЭлементИнновационные образовательные технологии в преподавании психологии: организация управляемой самостоятельной работы студентов (Часть 1)(БарГУ, 2019) Яценко, Т. Е.Представлено описание инновационных образовательных технологий и варианты их применения для формирования социально-психологических и профессиональных компетенций студентов в рамках управляемой самостоятельной работы по психологическим дисциплинам. Пособие адресовано студентам педагогических и психологических специальностей, преподавателям психологических дисциплин в высшей школе, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
- Элемент"Особые" студенты в учреждении высшего образования: модель психолого-педагогического сопровождения(БарГУ, 2013) Хитрюк, В. В.; Пономарёва, Е. И.; Козел, В. И.; Юрчёнок, Л. А.; Самущева, А. А.; Михнович, Е. В.; Якубович, Т. Р.Даётся обоснование модели психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития и раскрываются приёмы организации взаимодействия сопровождаемых и сопровождающих в образовательном пространстве учреждения высшего образования. Может быть использовано преподавателями, кураторами студенческих групп, сотрудниками психолого-педагогических подразделений учреждений высшего образования.
- ЭлементПедагогическая психология(РИО БарГУ, 2010) Яценко, Т. Е.Практикум содержит комплекс практических заданий и научной информации, позволяющих сформировать практико-ориентированные знания в области педагогической психологии у студентов и повысить уровень их психологической культуры. Предназначен для студентов педагогических вузов, изучающих дисциплину «Педагогическая психология», а также преподавателей.
- ЭлементПсихологическая диагностика девиантного поведения (Часть 1)(БарГУ, 2019) Нестер, Е. Ф.; Радионова, И. Б.Практическое пособие ориентировано на подготовку практических психологов, способных осуществлять психологическую диагностику девиантного поведения, оперируя при этом основными подходами к диагностике отклоняющегося поведения и специальными методиками диагностики девиантного поведения. Адресуется студентам педагогических и психологических специальностей, слушателям курсов повышения квалификации, педагогам-психологам и социальным педагогам учреждений образования, преподавателям высшей школы.
- ЭлементПсихологическая диагностика девиантного поведения (Часть 2)(БарГУ, 2020) Нестер, Е. Ф.; Радионова, И. Б.Практическое пособие ориентировано на подготовку практических психологов, способных осуществлять психологическую диагностику девиантного поведения, оперируя при этом основными подходами к диагностике отклоняющегося поведения и специальными методиками диагностики девиантного поведения. Адресуется прежде всего студентам, обучающимся по специальностям «Психология», «Практическая психология», «Социальная педагогика», а также может быть полезно педагогам-психологам и социальным педагогам учреждений образования.
- ЭлементПсихология развития(БарГУ, 2010) Яценко, Т. Е.Предназначено для организации и проведения практических и семинарских занятий, включает тематические блоки развития ребенка (младенческого, раннего, дошкольного, школьного возрастов), подростка, взрослого, содержащие задания, проблемные и контрольные вопросы, разноуровневые тестовые задания, список источников. Рекомендуется студентам педагогических специальностей, преподавателям.
- ЭлементСоциально-личностные компетенции педагогов в области обеспечения психологической безопасности образовательной среды(Барановичи : РИО БарГУ, 2014) Яценко, Т. Е.Рассматривается проблема обеспечения психологической безопасности образовательной среды посредством формирования у будущих и работающих педагогов социально-личностных компетенций, позволяющих организовывать ассертивное педагогическое взаимодействие. Представлены блоки теоретической и практической (в виде рекомендаций и примеров реализации компетенций) информации, паспорта социально-личностных компетенций. Адресуется студентам педагогических и психологических специальностей, педагогам учреждений, обеспечивающих получение среднего образования.
- ЭлементТеоретико-методологические аспекты спорта (в схемах и таблицах)(БарГУ, 2014) Ножка, И. А.Систематизированы и обобщены сведения по теории и методике спорта. Дидактический материал представлен в виде опорных схем и таблиц. Адресуется студентам педагогических специальностей дневной формы получения образования, преподавателям физической культуры, тренерам.
- ЭлементТеоретико-методологические аспекты спорта (в схемах и таблицах)(БарГУ, 2022) Ножка, И. А.Систематизированы и обобщены сведения по теории и методике спорта. Дидактический материал представлен в виде опорных схем и таблиц. Адресуется студентам педагогических специальностей дневной формы получения образования, преподавателям физической культуры, тренерам.