Учебно-методические пособия

Постоянная ссылка для этой коллекции

Просмотреть

Последние поступления

Сейчас показывают 1 - 5 из 10
  • Элемент
    Формирование готовности личности к конструктивному самоутверждению
    (РИО БарГУ, 2009) Козел, В. И.; Гавриловец, К. В.
    В учебно-методическом пособии рассматриваются концептуальные основы формирования готовности личности к конструктивному самоутверждению: понятие «готовность личности к конструктивному самоутверждению», характеристика ее структурных компонентов, педагогических условий ее формирования. Раскрыта методика формирования готовности личности к конструктивному самоутверждению, выработанная в процессе многолетней опытно-экспериментальной работы автора. Представлено содержание программно-методического обеспечения формирования данной готовности. Адресуется преподавателям и студентам высших учебных заведений педагогического профиля, учителям, классным руководителям общеобразовательных учреждений, преподавателям, кураторам учебных заведений профессионально-технического образования и средних специальных учебных заведений, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, работникам отделов по профилактике правонарушений подростков и молодежи для внедрения в практику воспитательной работы.
  • Элемент
    Теория и практика патриотического воспитания студентов
    (РИО БарГУ, 2011) Кишея, И. Л.
    Изложены теоретические аспекты патриотического воспитания молодежи, предлагается диагностический инструментарий определения степени сформированности патриотических качеств личности и методические материалы по проведению воспитательных мероприятий. Адресуется студентам и преподавателям высших учебных заведений, учителям и всем, кто занимается воспитанием подрастающего поколения.
  • Элемент
    Гражданско–патриотическое воспитание : опыт воспитательной работы в кадетском классе
    (РИО БарГУ, 2011) Козел, В. И.; Васек, О. Н.; Козел, В. И.; Костевич, Г. П.
    Методические материалы содержат программно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса в кадетском классе, созданном для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Издание предназначено для студентов педагогических специальностей, практикующих воспитателей, классных руководителей.
  • Элемент
    Организация работы куратора группы со студентами
    (РИО БарГУ, 2010) Клещёва, Е. А.; Рзаева, Ж. В.
    Раскрываются психологические аспекты воспитания молодежи, изложены основные направления и формы воспитательной работы в вузе. Предложены теоретические материалы и результаты исследований эмпатии как профессионально значимого качества будущих специалистов профессий системы «человек-человек». Содержатся теоретические основы изучения психологии семьи, материалы исследования отношений внутри разных категорий семей для более качественной подготовки молодежи к семейной жизни. Предназначено для кураторов учебных групп при подготовке к воспитательным мероприятиям.
  • Элемент
    Основы обучения и воспитания детей с особенноями психофизического развития: вопросы и ответы : учебно-методическое пособие
    (РИО БарГУ, 2011) Хитрюк, В. В.
    В пособии в форме вопросов и ответов изложены основные позиции психолого- педагогической характеристики всех категорий детей с особенностями психофизического развития, а также особенности их обучения и воспитания как в специальных учреждениях образования, так и в условиях образовательной интеграции. Определены роль и содержание работы педагога в условиях интегрированного обучения и воспитания. Издание адресуется студентам педагогических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров, преподавателям педагогики, практикующим педагогам.