Методические рекомендации и указания

Постоянная ссылка для этой коллекции

Просмотреть

Последние поступления

Сейчас показывают 1 - 5 из 6
  • Элемент
    Мониторинг качества образования в дошкольном учреждении : методические рекомендации
    (БарГУ, 2009) Дубешко, Н. Г.
    В методических рекомендациях раскрываются теоретико-методологические основы мониторинга как механизма управления качеством образования в дошкольном учреждении Рассматриваются основные вопросы научной организации мониторинга и реализации его в практике работы дошкольных учреждений. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 1-01 01 01 Дошкольное образование, 1-01 01 02-03 Дошкольное образование Иностранный язык (английский), 1-01 01 02-06 Дошкольное образование Практическая психология дневной и заочной форм обучения и др. Издание может быть использовано заведующими дошкольных учреждений, заместителями заведующих по основной деятельности, воспитателями, "едагошм1 -психологами, специалистами дошкольных учреждений, преподавателями и студентами педагогических вузов, слушателями курсов повышения квалификации и переподготовки кадров.
  • Элемент
    Дошкольное образование : методические указания
    (БарГУ, 2010) Дерман, С. А.; Дубешко, Н. Г.; Коробыко, М. Е.; Королёва, Н. А.; Кузьменкова, Н. Г.; Ульянова, О. А.
    Освещается деятельность кафедры дошкольного образования педагогического факультета учреждения образования «Барановичский государственный университет» по организации научно-исследовательской работы студентов. Рассматривается методика организации педагогического эксперимента. Предлагаются практические материалы по выполнению курсовых и дипломных работ. Адресованы студентам и преподавателям педагогического факультета, педагогам дошкольных учреждений, осуществляющим экспериментальную деятельность.
  • Элемент
    Аксиологические основы профессии педагога дошкольного образования : методические рекомендации
    (Барановичи : БарГУ, 2016) Кондратюк, С. В.
    Ориентированы на оказание помощи студентам при подготовке к практическим занятиям по одноименной дисциплине. Приведена теоретическая информация по тематике саморазвития, представлены различные виды заданий, способствующие профессионально-личностному развитию. Приложения содержат сведения для повышения профессиональной компетентности, формирования ценностных ориентаций. Предназначены для студентов - будущих педагогов дошкольного образования, могут быть использованы преподавателями и студентами учреждений высшего образования педагогического профиля.
  • Элемент
    Воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения (инновационные технологии в практику студентов) : методические рекомендации
    (Барановичи : БарГУ, 2006) Кузьменкова, Н. Г.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.
    Методические рекомендации являются примерным вариантом планирования самостоятельной работы студентов во время прохождения различных видов практики с учетом использования инновационных технологий, применяемых в работе дошкольного учреждения.
  • Элемент
    Дошкольная педагогика : методические указания
    (Барановичи : РИО БарГУ, 2008) Кондратюк, С. В.