Методические рекомендации и указания
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать Методические рекомендации и указания по названию
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАксиологические основы профессии педагога дошкольного образования(Барановичи : БарГУ, 2016) Кондратюк, С. В.Ориентированы на оказание помощи студентам при подготовке к практическим занятиям по одноименной дисциплине. Приведена теоретическая информация по тематике саморазвития, представлены различные виды заданий, способствующие профессионально-личностному развитию. Приложения содержат сведения для повышения профессиональной компетентности, формирования ценностных ориентаций. Предназначены для студентов - будущих педагогов дошкольного образования, могут быть использованы преподавателями и студентами учреждений высшего образования педагогического профиля.
- ЭлементВоспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения (инновационные технологии в практику студентов)(Барановичи : БарГУ, 2006) Кузьменкова, Н. Г.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.Методические рекомендации являются примерным вариантом планирования самостоятельной работы студентов во время прохождения различных видов практики с учетом использования инновационных технологий, применяемых в работе дошкольного учреждения.
- ЭлементДошкольная педагогика(Барановичи : РИО БарГУ, 2008) Кондратюк, С. В.
- ЭлементМониторинговые механизмы управления качеством в дошкольном образовании(БарГУ, 2016) Дубешко, Н. Г.Раскрываются теоретико-методологические основы мониторинговых механизмов управления качеством в дошкольном образовании, основные вопросы научной организации мониторинга и реализации его в практике работы учреждений дошкольного образования. Может быть использовано руководителями учреждений дошкольного образования, педагогами-психологами, воспитателями дошкольного образования, преподавателями, студентами, магистрантами, аспирантами, слушателями курсов повышения квалификации и переподготовки кадров.