Кафедра дошкольного и начального образования
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Кафедра дошкольного и начального образования по названию
Сейчас показывают 1 - 20 из 28
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАксиологические основы профессии педагога дошкольного образования(Барановичи : БарГУ, 2016) Кондратюк, С. В.Ориентированы на оказание помощи студентам при подготовке к практическим занятиям по одноименной дисциплине. Приведена теоретическая информация по тематике саморазвития, представлены различные виды заданий, способствующие профессионально-личностному развитию. Приложения содержат сведения для повышения профессиональной компетентности, формирования ценностных ориентаций. Предназначены для студентов - будущих педагогов дошкольного образования, могут быть использованы преподавателями и студентами учреждений высшего образования педагогического профиля.
- ЭлементВоспитание и развитие дошкольника в труде(Барановичи : РИО БарГУ, 2009) Кондратюк, С. В.
- ЭлементВоспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения (инновационные технологии в практику студентов)(Барановичи : БарГУ, 2006) Кузьменкова, Н. Г.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.Методические рекомендации являются примерным вариантом планирования самостоятельной работы студентов во время прохождения различных видов практики с учетом использования инновационных технологий, применяемых в работе дошкольного учреждения.
- ЭлементГражданско–правовое воспитание дошкольника(РИО БарГУ, 2011) Королёва, Н. А.В сборнике представлены теоретические аспекты гражданско-правового воспитания в дошкольном возрасте, а также опыт работы филиала кафедры дошкольного образования Барановичского государственного университета ГУО «ДЦРР № 2 г. Барановичи» по организации данной деятельности. Адресуется студентам специальностей «Дошкольное образование», «Дошкольное образование. Практическая психология», а также педагогам дошкольных учреждений, родителям.
- ЭлементДошкольная педагогика(Барановичи : РИО БарГУ, 2008) Кондратюк, С. В.
- ЭлементДошкольная педагогика: педагогические задачи и ситуации(Барановичи : РИО БарГУ, 2014) Кондратюк, С. В.Представлены педагогические задачи и ситуации по основным разделам и темам курса дошкольной педагогики. Содержание задач включает описание форм, методов и приемов организации взаимодействия педагога с детьми, родителями в образовательном процессе учреждения дошкольного образования. Предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения учреждений высшего образования, обучающихся по специальности «Дошкольное образование». Может быть использовано педагогами дошкольных учреждений, студентами и учащимися педагогических учебных заведений.
- ЭлементЛитературные праздники в дошкольном учреждении (часть 1)(РИО БарГУ, 2011) Бабенко, Л. Ф.; Прокофьева, Л. В.В сборник методических материалов вошли сценарии утренников, развлечений, забав, представленные студентами в качестве самостоятельных разработок к практическим занятиям по мировой и отечественной детской литературе. В первой части собраны сценарии, развлечения и забавы для младшего и сред- него возраста. Содержанием являются материалы структурированные в соответствии с возрастными особенностями детей. Предназначены студентам специальностей «Дошкольное образование. Английский язык», «Дошкольное образование. Практическая психология». Могут быть полезны воспитателям дошкольных учреждений.
- ЭлементЛитературные праздники в дошкольном учреждении (часть 2)(РИО БарГУ, 2011) Бабенко, Л. Ф.; Прокофьева, Л. В.В сборник методических материалов вошли сценарии утренников, развлечений, забав, представленные студентами в качестве самостоятельных разработок к практическим занятиям по мировой и отечественной детской литературе. Во второй части собраны материалы для старшего возраста. Предназначены студентам специальностей «Дошкольное образование. Английский язык», «Дошкольное образование. Практическая психология». Могут быть полезны воспитателям дошкольных учреждений.
- ЭлементМаркетинг в дошкольном образовании(РИО БарГУ, 2015) Захарченя, Н. Ф.Содержит сведения по теоретическим аспектам образовательного маркетинга и по организации семинарских и практических занятий, тесты для самопроверки, практические и творческие задания, примерную тематику рефератов, сценарий имитационно-моделирующей игры. Предназначено для преподавателей, студентов учреждений высшего образования, руководителей учреждений дошкольного образования.
- ЭлементМетодика развития связной речи детей дошкольного возраста(РИО БарГУ, 2008) Королёва, Н. А.В учебно-методическом комплексе раскрывается содержание теоретических вопросов, практических и лабораторных занятий по разделу "Методика развития связной речи" нормативного курса теории и методики развития связной речи дошкольников; представлена система учебно-исследовательских и контрольных заданий, примерная тематика курсовых работ; список рекомендуемой литературы. Предлагаются материалы для проведения педагогического обследования (диагностики) уровней связной речи дошкольников. Может быть использовано педагогами дошкольных учреждений, студентами и учащимися педагогических учебных заведений.
- ЭлементМетодика развития словаря детей дошкольного возраста(БарГУ, 2007) Королёва, Н. А.В учебно-методическом комплексе раскрывается содержание теоретических вопросов, практических и лабораторных занятий по разделу «Методика развития словаря», нормативного курса теории и методики развития речи дошкольников; представлена система учебно-исследовательских и контрольных заданий, примерная тематика курсовых работ; список рекомендуемой литературы. Предлагаются материалы для проведения педагогического обследования (диагностики) словаря детской речи. Издание предназначено для студентов специальностей 1-01 01 01 Дошкольное образование, 1-01 01 02-03 Дошкольное образование. Иностранный язык (английский), 1-01 01 02-06 До- школьное образование. Практическая психология дневной и заочной форм обучения. Может быть использовано педагогами дошкольных учреждений, студентами и учащимися педагогических учебных заведений.
- ЭлементМетодика формирования у младших школьников логических умений и навыков (ЭУМК)(БарГУ, 2021) Василевич, Н. А.Полная версия ЭУМК доступна пользователям сети БарГУ в Хранилище электронных ресурсов https://erstorage.barsu.by/
- ЭлементМониторинговые механизмы управления качеством в дошкольном образовании(БарГУ, 2016) Дубешко, Н. Г.Раскрываются теоретико-методологические основы мониторинговых механизмов управления качеством в дошкольном образовании, основные вопросы научной организации мониторинга и реализации его в практике работы учреждений дошкольного образования. Может быть использовано руководителями учреждений дошкольного образования, педагогами-психологами, воспитателями дошкольного образования, преподавателями, студентами, магистрантами, аспирантами, слушателями курсов повышения квалификации и переподготовки кадров.
- ЭлементНаглядные методы ознакомления с природой и экологического воспитания дошкольников(БарГУ, 2014) Коледа, Т. Г.Подготовлено в соответствии с программой дисциплины «Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой» для педагогических учреждений высшего образования. Раскрываются основные вопросы по теме «Наглядные методы ознакомления дошкольников с природой», предлагаются указания по подготовке к практическим занятиям, вопросы для самоконтроля, тематика курсовых работ, список рекомендуемой литературы. Предназначено для студентов специальностей 1-01 01 01 «Дошкольное образование», 1-01 01 02-06 «Дошкольное образование. Практическая психология», а также может быть использовано педагогами учреждений дошкольного образования, студентами и учащимися учреждений образования педагогического профиля.
- ЭлементОсновы конструирования и моделирования одежды(РИО БарГУ, 2015) Шелех, Д. А.Сборник тестовых заданий разработан на основе учебных программ по дисциплине «Основы конструирования и моделирования одежды» для специальностей: 1-02 06 02 Технология. Дополнительная специальность 1-02 06 02-06 Технология (обслуживающий труд). Социальная педагогика; 1-03 04 04 Практическая психология. Дополнительная специальность 1-03 04 04-02 Практическая психология. Технология (обслуживающий труд); 1-02 03 07 Иностранный язык (английский). Дополнительная специальность 1-02 03 07-03 Иностранный язык (английский). Технология (обслуживающий труд). Приведенные тесты предназначены для промежуточного и итогового контроля знаний студентов.
- ЭлементОсновы материаловедения швейного производства(РИО БарГУ, 2015) Божко, М. Л.Издание включает тестовые задания открытой и закрытой формы по различного уровня сложности по основным темам дисциплины «Основы материаловедения швейного производства». Приведенные тесты могут быть использованы преподавателями и студентами для промежуточного и итогового контроля знаний студентов. Данное пособие адресуется преподавателям, читающим данный курс. Также может быть востребовано студентами высших учебных и средних специальностей учебных заведений.
- ЭлементОсновы социально-педагогической деятельности (раздел Социально-педагогическая виктимология) (ЭУМК)(БарГУ, 2018) Василевич, Н. А.Полная версия ЭУМК доступна пользователям сети БарГУ в Хранилище электронных ресурсов https://erstorage.barsu.by/
- ЭлементОтравления в быту и на производстве(БарГУ, 2010) Тристень, К. С.Изложены основные симптомы при отравлениях в быту и на производстве, методика оказания доврачебной помощи пострадавшим. Рекомендуется для преподавателей и студентов педагогических вузов при изучении дисциплин «Основы медицинских знаний», «Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста», «Профилактика заболеваний органов и систем организма», а также для родителей и воспитателей дошкольных учреждений, фельдшеров и медсестер, работающих в здравпунктах и ФАПах.
- ЭлементПатрыятычнае выхаванне дзяцей дашкольнага ўзросту (з вопыту работы)(Барановичи : РИО БарГУ, 2013) Кондратюк, С. В.; Кандрацюк, С. В.; Маруцік, І. С.Прадстаўлены тэарэтычныя асновы патрыятычнага выхавання дзяцей дашкольнага ўзросту, а таксама вопыт работы ўстановы дашкольнай адукацыі «Гарадзішчанскі яслі-сад» Баранавіцкага раёна Брэсцкай вобласці па арганізацыі дадзенай дзейнасці ў рамках інавацыйнага праекту «Укараненне каштоўнасна-нарматыўнай мадэлі прафеайнай дзейнасці выхавацеля ўстановы дашкольнай адукацыі. Выданне прызначана студэнтам спецыяльнасцей «Дашкольная адукацыя», «Дашкольная адукацыя. Практычная псіхалогія», педагогам устаноў дашкольнай адукацыі.
- ЭлементПедагогу о болезнях зубов у детей(РИО БарГУ, 2007) Тристень, К. С.В учебном пособии изложены симптомы при болезнях зубов у детей дошкольного возраста и методика оказания им неотложной помощи. В пособии приводится тактика взрослых, способных оказать доврачебную помощь детям при болях зубов с неосложненным и осложненными формами кариеса, при воспалительных процессах челюстно-лицевой области, при травмах зубов и мягких тканей челюстно-лицевой области и кровотечениях из полости рта. Рекомендуется для студентов педагогических вузов при изучении медико- биологических дисциплин.