Кафедра дошкольного и начального образования
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Кафедра дошкольного и начального образования по дате издания
Сейчас показывают 1 - 20 из 28
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВоспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения (инновационные технологии в практику студентов)(Барановичи : БарГУ, 2006) Кузьменкова, Н. Г.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.Методические рекомендации являются примерным вариантом планирования самостоятельной работы студентов во время прохождения различных видов практики с учетом использования инновационных технологий, применяемых в работе дошкольного учреждения.
- ЭлементПедагогу о болезнях зубов у детей(РИО БарГУ, 2007) Тристень, К. С.В учебном пособии изложены симптомы при болезнях зубов у детей дошкольного возраста и методика оказания им неотложной помощи. В пособии приводится тактика взрослых, способных оказать доврачебную помощь детям при болях зубов с неосложненным и осложненными формами кариеса, при воспалительных процессах челюстно-лицевой области, при травмах зубов и мягких тканей челюстно-лицевой области и кровотечениях из полости рта. Рекомендуется для студентов педагогических вузов при изучении медико- биологических дисциплин.
- ЭлементМетодика развития словаря детей дошкольного возраста(БарГУ, 2007) Королёва, Н. А.В учебно-методическом комплексе раскрывается содержание теоретических вопросов, практических и лабораторных занятий по разделу «Методика развития словаря», нормативного курса теории и методики развития речи дошкольников; представлена система учебно-исследовательских и контрольных заданий, примерная тематика курсовых работ; список рекомендуемой литературы. Предлагаются материалы для проведения педагогического обследования (диагностики) словаря детской речи. Издание предназначено для студентов специальностей 1-01 01 01 Дошкольное образование, 1-01 01 02-03 Дошкольное образование. Иностранный язык (английский), 1-01 01 02-06 До- школьное образование. Практическая психология дневной и заочной форм обучения. Может быть использовано педагогами дошкольных учреждений, студентами и учащимися педагогических учебных заведений.
- ЭлементМетодика развития связной речи детей дошкольного возраста(РИО БарГУ, 2008) Королёва, Н. А.В учебно-методическом комплексе раскрывается содержание теоретических вопросов, практических и лабораторных занятий по разделу "Методика развития связной речи" нормативного курса теории и методики развития связной речи дошкольников; представлена система учебно-исследовательских и контрольных заданий, примерная тематика курсовых работ; список рекомендуемой литературы. Предлагаются материалы для проведения педагогического обследования (диагностики) уровней связной речи дошкольников. Может быть использовано педагогами дошкольных учреждений, студентами и учащимися педагогических учебных заведений.
- ЭлементДошкольная педагогика(Барановичи : РИО БарГУ, 2008) Кондратюк, С. В.
- ЭлементВоспитание и развитие дошкольника в труде(Барановичи : РИО БарГУ, 2009) Кондратюк, С. В.
- ЭлементПраздники календарного цикла(РИО БарГУ, 2010) Махомед, Л. Н.Сборник предназначен для студентов высших учебных педагогических заведений по специальности «Технология (обслуживающий труд)». Может быть использован в учебном процессе при изучении тематического материала по теме «Сервировка стола», при прохождении учебной и производственной практик, кураторами учебных групп при подготовке и проведении мероприятий воспитательного характера.
- ЭлементОтравления в быту и на производстве(БарГУ, 2010) Тристень, К. С.Изложены основные симптомы при отравлениях в быту и на производстве, методика оказания доврачебной помощи пострадавшим. Рекомендуется для преподавателей и студентов педагогических вузов при изучении дисциплин «Основы медицинских знаний», «Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста», «Профилактика заболеваний органов и систем организма», а также для родителей и воспитателей дошкольных учреждений, фельдшеров и медсестер, работающих в здравпунктах и ФАПах.
- ЭлементФормирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста(РИО БарГУ, 2010) Королёва, Н. А.Комплекс подготовлен в соответствии с программой курса «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста» для педагогических вузов, содержит теоретический материал, практические и лабораторные занятия по разделу «Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста», систему учебно-исследовательских и контрольных заданий, примерную тематику курсовых работ, материалы для проведения педагогического обследования (диагностики) грамматических навыков у детей, список рекомендуемой литературы. Издание предназначено для студентов специальностей 1-01 01 01 Дошкольное образование, 1-01 01 02-03 Дошкольное образование. Иностранный язык (английский), 1-01 01 02-06 Дошкольное образование. Практическая психология дневной и заочной форм получения образования. Может быть использовано педагогами дошкольных учреждений, учащимися педагогических учебных заведений.
- ЭлементЛитературные праздники в дошкольном учреждении (часть 1)(РИО БарГУ, 2011) Бабенко, Л. Ф.; Прокофьева, Л. В.В сборник методических материалов вошли сценарии утренников, развлечений, забав, представленные студентами в качестве самостоятельных разработок к практическим занятиям по мировой и отечественной детской литературе. В первой части собраны сценарии, развлечения и забавы для младшего и сред- него возраста. Содержанием являются материалы структурированные в соответствии с возрастными особенностями детей. Предназначены студентам специальностей «Дошкольное образование. Английский язык», «Дошкольное образование. Практическая психология». Могут быть полезны воспитателям дошкольных учреждений.
- ЭлементЛитературные праздники в дошкольном учреждении (часть 2)(РИО БарГУ, 2011) Бабенко, Л. Ф.; Прокофьева, Л. В.В сборник методических материалов вошли сценарии утренников, развлечений, забав, представленные студентами в качестве самостоятельных разработок к практическим занятиям по мировой и отечественной детской литературе. Во второй части собраны материалы для старшего возраста. Предназначены студентам специальностей «Дошкольное образование. Английский язык», «Дошкольное образование. Практическая психология». Могут быть полезны воспитателям дошкольных учреждений.
- ЭлементСтоматологические аспекты здоровья детей(БарГУ, 2011) Тристень, К. С.В издании изложены вопросы организации стоматологической помощи детям, научно-организационные основы диспансеризации детей у стоматолога, краткие сведения об анатомо-физиологических особенностях временных и постоянных зубов, причины основных стоматологических заболеваний и приемы оказания доврачебной помощи детям при болезнях зубов и воспалительных заболеваниях челюстно-лицевой области. Пособие адресуется преподавателям, студентам педагогических специальностей (в том числе «Дошкольное образование»), учащимся ссузов, учителям школ и родителям. Издание будет полезно всем, кто организует программы оздоровления детей и участвует в их реализации.
- ЭлементГражданско–правовое воспитание дошкольника(РИО БарГУ, 2011) Королёва, Н. А.В сборнике представлены теоретические аспекты гражданско-правового воспитания в дошкольном возрасте, а также опыт работы филиала кафедры дошкольного образования Барановичского государственного университета ГУО «ДЦРР № 2 г. Барановичи» по организации данной деятельности. Адресуется студентам специальностей «Дошкольное образование», «Дошкольное образование. Практическая психология», а также педагогам дошкольных учреждений, родителям.
- ЭлементФормирование нравственного здоровья детей средствами литературно-музыкальных мероприятий(БарГУ, 2012) Тристень, К. С.; Авдей, Е. Н.В практическом пособии представлен один из аспектов формирования нравственного здоровья детей дошкольного возраста - использование литературно-музыкальных мероприятий для детей. Пособие адресуется преподавателям, психологам, студентам педагогического факультета - будущим воспитателям, учителям начальных классов, классным руководителям, музыкальным работникам учреждений дошкольного образования и школ, родителям.
- ЭлементРазвитие речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой(РИО БарГУ, 2013) Королёва, Н. А.Подготовлено в соответствии с программой курса «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста» для педагогических учреждений высшего образования. Раскрывается содержание самостоятельной работы студентов по разделу «Методика развития речи в процессе ознакомления с художественной литературой». Издание предназначено для студентов специальностей 1-01 01 01 Дошкольное образование, 1-01 01 02-03 Дошкольное образование. Иностранный язык (английский), 1-01 01 02-06 Дошкольное образование. Практическая психология, а также может быть использовано педагогами учреждений дошкольного образования, студентами и учащимися педагогических учебных заведений.
- ЭлементПатрыятычнае выхаванне дзяцей дашкольнага ўзросту (з вопыту работы)(Барановичи : РИО БарГУ, 2013) Кондратюк, С. В.; Кандрацюк, С. В.; Маруцік, І. С.Прадстаўлены тэарэтычныя асновы патрыятычнага выхавання дзяцей дашкольнага ўзросту, а таксама вопыт работы ўстановы дашкольнай адукацыі «Гарадзішчанскі яслі-сад» Баранавіцкага раёна Брэсцкай вобласці па арганізацыі дадзенай дзейнасці ў рамках інавацыйнага праекту «Укараненне каштоўнасна-нарматыўнай мадэлі прафеайнай дзейнасці выхавацеля ўстановы дашкольнай адукацыі. Выданне прызначана студэнтам спецыяльнасцей «Дашкольная адукацыя», «Дашкольная адукацыя. Практычная псіхалогія», педагогам устаноў дашкольнай адукацыі.
- ЭлементНаглядные методы ознакомления с природой и экологического воспитания дошкольников(БарГУ, 2014) Коледа, Т. Г.Подготовлено в соответствии с программой дисциплины «Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой» для педагогических учреждений высшего образования. Раскрываются основные вопросы по теме «Наглядные методы ознакомления дошкольников с природой», предлагаются указания по подготовке к практическим занятиям, вопросы для самоконтроля, тематика курсовых работ, список рекомендуемой литературы. Предназначено для студентов специальностей 1-01 01 01 «Дошкольное образование», 1-01 01 02-06 «Дошкольное образование. Практическая психология», а также может быть использовано педагогами учреждений дошкольного образования, студентами и учащимися учреждений образования педагогического профиля.
- ЭлементДошкольная педагогика: педагогические задачи и ситуации(Барановичи : РИО БарГУ, 2014) Кондратюк, С. В.Представлены педагогические задачи и ситуации по основным разделам и темам курса дошкольной педагогики. Содержание задач включает описание форм, методов и приемов организации взаимодействия педагога с детьми, родителями в образовательном процессе учреждения дошкольного образования. Предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения учреждений высшего образования, обучающихся по специальности «Дошкольное образование». Может быть использовано педагогами дошкольных учреждений, студентами и учащимися педагогических учебных заведений.
- ЭлементОсновы конструирования и моделирования одежды(РИО БарГУ, 2015) Шелех, Д. А.Сборник тестовых заданий разработан на основе учебных программ по дисциплине «Основы конструирования и моделирования одежды» для специальностей: 1-02 06 02 Технология. Дополнительная специальность 1-02 06 02-06 Технология (обслуживающий труд). Социальная педагогика; 1-03 04 04 Практическая психология. Дополнительная специальность 1-03 04 04-02 Практическая психология. Технология (обслуживающий труд); 1-02 03 07 Иностранный язык (английский). Дополнительная специальность 1-02 03 07-03 Иностранный язык (английский). Технология (обслуживающий труд). Приведенные тесты предназначены для промежуточного и итогового контроля знаний студентов.
- ЭлементУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Рисунок» для специальности 1-02 06 04 Обслуживающий труд и изобразительное искусство(2015) Кветко, З. Н.; Лукашевич, Т. М.; Руднева, А. Э.В теоретический раздел включены текстовые материалы к лекционным и практическим занятиям по учебной дисциплине, мультимедийные презентации по всем темам лекций, в которых представлен разнообразный иллюстративный материал, ключевые понятия и краткие сведения. В практическом разделе, в полном объёме, представлены все темы учебной дисциплины. Даны методические рекомендации по выполнению учебных заданий, а также иллюстративный материал, демонстрирующий этапы работы. В разделе контроля знаний предлагаются тестовые задания для текущей и итоговой аттестации, вопросы по самоконтролю, к экзаменам, практические и творческие задания по управляемой самостоятельной работе. Предназначен для студентов педагогических специальностей.