Методические рекомендации и указания
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать Методические рекомендации и указания по названию
Сейчас показывают 1 - 15 из 15
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИнформатика: задания и методические указания по выполнению, оформлению и защите курсовых работ (Ч.4)(Барановичи : РИО БарГУ, 2007) Наранович, О. И.; Скобля, С. Г.Данные задания и методические указания содержат индивидуальные задания, рекомендации по выполнению курсовой работы и подготовке к ее защите, требования к содержанию и оформлению курсовых работ. Издание предназначено для студентов II курса инженерного факультета дневной и заочной форм обучения, а так же рекомендуются для слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки кадров в сфере экономики и образования.
- ЭлементИнформатика: методические указания и задания к лабораторным работам (Ч.3)(Барановичи : БарГУ, 2006) Наранович, О. И.; Скобля, С. Г.Методические указания и задания к лабораторным работам посвящены изучению раздела «Численные методы решения инженерных задач» дисциплины «Информатика» и содержат пять лабораторных работ с теоретическим материалом и примерами реализации методов в математическом пакете MathCad. Настоящие указания предназначены для студентов 2-го курса инженерного факультета дневной и заочной форм обучения, а также рекомендуются для слушателей факультет повышения квалификации и переподготовки кадров.
- ЭлементИнформатика: методические указания к лабораторным работам(Барановичи : РИО БарГУ, 2012) Наранович, О. И.; Раковцы, Г. М.; Скобля, С. Г.Издание содержит материалы для изучения раздела «Численные методы решения инженерных задач» дисциплины «Информатика»; включает пять лабораторных работ с теоретическим материалом и примерами реализации методов в математическом пакете MathCad, а также Excel и Delphi. Предназначено для студентов II курса инженерного факультета БарГУ.
- ЭлементИнформатика: методические указания к лабораторным работам (Ч.1)(БарГУ, 2005) Наранович, О. И.; Скобля, С. Г.
- ЭлементИнформатика: методические указания к лабораторным работам для студентов (Ч.2)(Барановичи : РИО БарГУ, 2007) Наранович, О. И.; Скобля, С. Г.; Шляхтич, Т. В.
- ЭлементИнформационные системы и технологии: методические указания по выполнению дипломного проекта(Барановичи : РИО БарГУ, 2009) Наранович, О. И.
- ЭлементКомпьютерные методы математического моделирования: методические указания и задания к лабораторным работам(Барановичи : РИО БарГУ, 2012) Наранович, О. И.
- ЭлементМетодические рекомендации по дипломному проектированию для студентов специальности 1-40 05 01 Информационные системы и технологии(Барановичи : РИО БарГУ, 2016) Наранович, О. И.Представлены цели и задачи, требования к содержанию, оформлению, а также рекомендации по выполнению дипломного проекта и подготовке к его защите. Предназначены для руководителей дипломных проектов и студентов IV курса инженерного факультета.
- ЭлементМетодические рекомендации по дипломному проектированию для студентов специальности 1-40 05 01 Информационные системы и технологии(БарГУ, 2016) Наранович, О. И.Представлены цели и задачи, требования к содержанию, оформлению, а также рекомендации по выполнению дипломного проекта и подготовке к его защите. Предназначены для руководителей дипломных проектов и студентов IV курса инженерного факультета.
- ЭлементМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "Информационные технологии"(БарГУ, 2020) Соловей, Е. В.Методические указания по выполнению курсовой работы посвящены изложению основных этапов подготовки, написания и защиты курсовых работ по дисциплине «Информационные технологии» и предназначены для студентов инженерного факультета дневной и заочной форм получения образования, а также преподавателей, осуществляющих руководство написанием курсовых работ.
- ЭлементОптимизация проектных решений : методические рекомендации по выполнению лабораторных работ(Барановичи : БарГУ, 2022) Наранович, О. И.; Кравчук, О. Д.
- ЭлементРаўнавага плоскіх механічных сістэм (нетрадыцыйная методыка вывучання)(БарДУ, 2005) Русан, С. І.Асноўная мэта вывучэння метадычнага дапаможніка - забяспечыць больш інтэнсіўнае развіццё інжынернага мыслення студэнтаў i фарміраванне ў ix доўгатэрміновых ведаў. Яна дасягаецца з дапамогай нетрадыцыйнай методыкі рашэння задач, пабудаванай на непасрэдным прымяненні асноўных тэарэтычных палажэнняў статыкі. Гэтыя палажэнні сфармуляваны тут у выглядзе ўласцівасцей ciл i пар. Паказана, што ўсю разнастайнасць простых плоскіх cicтэм можна апісаць абмежаванай колькасцю бэлькавых мадэлей. Студэнты, якія авалодаюць методыкай, здолеюць рашаць задачы статыкі без складання ўраўненняў раўнавагі (у галаве). Адзін з магчымых варыянтаў ўкаранення методыкі ў навучальны працэс грунтуецца на самастойным вывучэнні гэтага дапаможніка студэнтамі з наступным замацаваннем матэрыялу на першых двух-трох практычных занятках па статыцы. Аднак вывучэнне методыкі можна перанесці ў заключэнне раздзела “Статыка” альбо нават на першыя практычныя заняткі па дысцыпліне “Супраціўленне матэрыялаў”.
- ЭлементСпециальные главы высшей математики(БарГУ, 2022) Нерода, Ю. П.Методические рекомендации содержат материал для проведения практических занятий по темам дисциплины «Специальные главы высшей математики» и включают вопросы для подготовки к занятиям, примеры решения задач и задачи для самостоятельного решения. Издание предназначено для студентов инженерных специальностей.
- ЭлементСтатыка. Праекцыя і момант сілы(РВА БарДУ, 2011) Русан, С. І.Змяшчае заданні для самастойнага выканання на вызначэнне праекцый сіл на восі і плоскасці і на вызначэнне іх момантаў адносна цэнтраў і восей, а таксама кароткія звесткі з тэорыі і прыклады выканання заданняў. Рэкамендуецца студэнтам тэхнічных спецыяльнасцей вышэйшых навучальных устаноў.
- ЭлементТэхнічная механіка(БарДУ, 2018) Русан, С. І.; Гаўрыленя, А. К.; Сотнік, Л. Л.; Сотник, Л. Л.; Гавриленя, А. К.Метадычныя рэкамендацыi знаёмяць з некаторымi прасцейшымi аб'ектамi прыкладной механiкi, методыкай вызначэння ix стану пад дзеяннем механiчных сiл (рух, раўнавага, выгін) i маюць на мэце падрыхтоўку студэнтаў да выканання тыпавых заданняў па агульнатэхнiчных дысцыплiнах i асэнсаванае ix вывучэнне ў цэлым. Змест метадычных рэкамендацый адпавядае адукацыйным стандартам спецыяльнасцей i вучэбнай праграме дысцыплiны.