Кафедра психологии и физического воспитания
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Кафедра психологии и физического воспитания по названию
Сейчас показывают 1 - 20 из 47
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАктуальные проблемы педагогической психологии в исследованиях психологов Беларуси(Барановичи : РИО БарГУ, 0212) Яценко, Т. Е.Методические рекомендации содержат теоретический блок информации, освещающий научные открытия белорусских психологов в области педагогической психологии на современном этапе ее развития, а также краткую творческую биографию ученых и практический блок, содержащий авторские методики ученых-психологов. Адресуются преподавателям и студентам педагогических специальностей.
- ЭлементВиктимология образования: в помощь практическому психологу(БарГУ, 2014) Яценко, Т. Е.; Рзаева, Ж. В.Издание ориентировано на подготовку практических психологов, способных осуществлять психологическую диагностику и профилактику виктимного мировосприятия и поведения субъектов образования, обладающих системой профессионально-психологических качеств и компетенций, необходимых для предупреждения виктимизации личности в критических ситуациях образовательного процесса и повышения уровня психологической безопасности образовательной среды. Содержатся материалы для психолого-педагогического самообразования педагогов-психологов, осуществления психопрофилактической, развивающей и диагностической деятельности. Адресуется студентам психологических специальностей, педагогам- психологам учреждений, обеспечивающих получение среднего образования.
- ЭлементДиагностика личности. Ч. 1.(РИО БарГУ, 2010) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Приведены наиболее известные методики психодиагностики личности, которые могут быть использованы для практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции развития личности», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Общей психодиагностике» и другим учебным дисциплинам. Предназначено для студентов педагогических факультетов: практических психологов, социальных педагогов, будущих преподавателей.
- ЭлементДиагностика личности. Ч.2.(БарГУ, 2010) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Приведены наиболее известные методики психодиагностики личности, которые могут быть использованы для практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции развития личности», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Общей психодиагностике» и другим учебным дисциплинам. Предназначено для студентов педагогических факультетов: практических психологов, социальных педагогов, будущих преподавателей.
- ЭлементДиагностика межличностного взаимодействия(РИО БарГУ, 2011) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Сборник содержит наиболее известные методики диагностики межличностного взаимодействия. Материалы сборника могут быть использованы для проведения практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции межличностного взаимодействия», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Социальной психологии» и другим учебным дисциплинам. Издание предназначено для студентов педагогических специальностей: практиче- ских психологов и др.
- ЭлементДиагностика межличностного взаимодействия в семье(РИО БарГУ, 2011) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Сборник содержит наиболее известные методики диагностики межличностного взаимодействия в семье. Материалы сборника могут быть использованы для проведения практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции межличностного взаимодействия», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Психологии современной семьи» и другим учебным дисциплинам. Сборник предназначен для студентов педагогических специальностей: практических психологов и социальных педагогов.
- ЭлементДиагностика межличностного взаимодействия дошкольников, школьников и студентов(РИО БарГУ, 2011) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Сборник содержит наиболее известные методики диагностики межличностного взаимодействия дошкольников, школьников и студентов. Материалы сборника могут быть использованы для проведения практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции межличностного взаимодействия», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Возрастной и педагогической психологии», «Социальной психологии» и другим учебным дисциплинам. Сборник предназначен для студентов педагогических специальностей: практических психологов, социальных педагогов, учителей и преподавателей.
- ЭлементДиагностика познавательных процессов(БарГУ, 2011) Башкирова, Ю. В.Предлагается достаточно разнообразный инструментарий, позволяющий студентам оценивать состояние познавательных процессов, анализировать их как на качественном, так и на количественном уровнях. Важной особенностью является универсальный, в возрастном отношении, подбор психодиагностических методик. Адресуется студентам психологических и педагогических специальностей, преподавателям и другим категориям лиц, желающим оценить состояние того или иного познавательного процесса.
- ЭлементДифференциальная психология(РИО БарГУ, 2008) Клещёва, Е. А.Данное издание предназначено для организации и проведения практических занятий по дисциплине "Дифференциальная психология". Подготовлено в соответствии с типовой программой для высших учебных заведений. Практикум рекомендуется студентам и преподавателям высших учебных заведений по специальностям "Психология. Технология", "Практическая психология", " Дошкольное образование. Психология"
- ЭлементИнновационные образовательные технологии в преподавании психологии: организация управляемой самостоятельной работы студентов (Часть 1)(БарГУ, 2019) Яценко, Т. Е.Представлено описание инновационных образовательных технологий и варианты их применения для формирования социально-психологических и профессиональных компетенций студентов в рамках управляемой самостоятельной работы по психологическим дисциплинам. Пособие адресовано студентам педагогических и психологических специальностей, преподавателям психологических дисциплин в высшей школе, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
- ЭлементИспользование сказкотерапии в коррекционно-развивающей работе(БарГУ, 2007) Бородич, И. Ю.В данном пособии рассматриваются особенности сказкотерапии и преимущества ее использования в общении с клиентами во время консультаций и психокоррекционных занятий. Даются рекомендации по составлению психокоррекционных программ с использованием «сказочных» приемов, предлагаются основные виды сказок, которые можно использовать в работе при подготовке и проведении коррекционно-развивающих программ с детьми, подростками и взрослыми. Учебно-методическое пособие предназначено для усвоения теоретических аспектов сказкотерапии, как эффективного метода психологической коррекции с целью применения в практической деятельности. Рекомендовано студентам и преподавателям высших учебных заведений по специальностям «Практическая психология», «Социальная психология», «Социальная педагогика».
- ЭлементИсследовательский аспект выполнения курсовой работы по физическому воспитанию(БарГУ, 2022) Ваницкая, О. А.; Новаш, Т. С.В методических рекомендациях представлены требования к курсовым работам для студентов специальностей 1-88 02 01 «Спортивно-педагогическая деятельность (по направлениям)», 1-03 02 01 «Физическая культура», раскрывается методология выбора темы, определение объекта и предмета исследования, разработки гипотезы, цели и задач, приведены конкретные примеры к отдельным темам, анализируются основные методы научно-педагогических исследований в области физической культуры и спорта, приводятся наиболее распространенные методы математико-статистической обработки результатов, дается методика оформления и защиты курсовых работ. Адресованы студентам педагогического факультета и научным руководителям курсовых работ.
- ЭлементКураторский экскурс в страну синеокую : символика, менталитет, традиции(РИО БарГУ, 2011) Рзаева, Ж. В.Представлены сценарии мероприятий для проведения кураторских часов по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи. Издание предназначено для кураторов студенческих групп при подготовке к воспитательным мероприятиям, может быть полезно в работе с учениками старших классов обще- образовательных средних учебных заведений.
- ЭлементКуратору, работающему с первокурсниками(РИО БарГУ, 2010) Станиславчик, Л. И.Представлены материалы по организации работы куратора по управлению адаптацией студентов-первокурсников: диагностические материалы, анкеты, тесты, лекционные материалы и др. Адресуется кураторам высших учебных заведений.
- ЭлементМетодика преподавания физической культуры в условиях инклюзивного образования(2016) Пономарёва, Е. И.; Филимонова, Н. И.; Трищина, Т. И.Рассматриваются теоретико-методологические основы физического воспитания младших школьников, формы, современные технологии, инновационные подходы к осуществлению физического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования. Предназначен для студентов специальности 1-01 02 01 Начальное образование.
- ЭлементОрганизация работы практического психолога учреждения образования с семьей(БарГУ, 2009) Клещёва, Е. А.Учебно-методическое пособие включает теоретические аспекты и практические приемы работы психолога учреждения образования с семьей по всем видам профессиональной деятельности, результаты теоретического и эмпирического исследования повторнобрачных семей. В издании представлены приемы консультативной работы с данной категорией семей. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов психологических специальностей высших учебных заведений.
- ЭлементОсновы психологии и педагогики : в 2 ч. : Ч. 1. Основные положения курса (схемы, таблицы, комментарии) для студентов непедагогических специальностей(БарГУ, 2007) Хитрюк, В. В.В учебном издании изложены ключевые положения курса в схематическом и табличном виде. Предназначен студентам непедагогических специальностей дневной и заочной формы обучения, а также преподавателям дисциплин социально-гуманитарного цикла.
- ЭлементОсновы психологии и педагогики : в 2 ч. : Ч. 2. Тематические тестовые задания и упражнения для студентов непедагогических факультетов(БарГУ, 2007) Хитрюк, В. В.В сборнике представлены тематические тестовые задания по курсу «Основы психологии и педагогики» в соотвествии с плановой программой учебной деятельности. Предназначен студентам непедагогических специальностей дневной и заочной форм обучения, а также преподавателям дисциплины социально-гуманитарного цикла.
- ЭлементОсновы психологии и педагогики : курс лекций и тестовые задания : Ч. 1. Введение в психологию и педагогику.(БГСХА, 2004) Хитрюк, В. В.Изложены ключевые положения курса «Основы психологии и педагогики», изучаемого в негуманитарных высших учебных заведениях, в том числе и аграрных, контрольные вопросы и тестовые задания. Для студентов всех факультетов.
- ЭлементОсновы психологии и педагогики : курс лекций и тестовые задания : Ч. 2. Психолого-педагогические закономерности формирования и развития личности(БГСХА, 2004) Хитрюк, В. В.Изложены ключевые положения курса «Основы психологии и педагогики», изучаемого в негуманитарных высших учебных заведениях, в том числе и аграрных, контрольные вопросы и тестовые задания. Для студентов всех факультетов.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »