Кафедра психологии и физического воспитания
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Кафедра психологии и физического воспитания по дате издания
Сейчас показывают 1 - 20 из 47
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАктуальные проблемы педагогической психологии в исследованиях психологов Беларуси(Барановичи : РИО БарГУ, 0212) Яценко, Т. Е.Методические рекомендации содержат теоретический блок информации, освещающий научные открытия белорусских психологов в области педагогической психологии на современном этапе ее развития, а также краткую творческую биографию ученых и практический блок, содержащий авторские методики ученых-психологов. Адресуются преподавателям и студентам педагогических специальностей.
- ЭлементОсновы психологии и педагогики высшего образования (Психология)(БГСХА, 2004) Хитрюк, В. В.Содержание курса лекций раскрывает основные психологические аспекты современных подходов психологии высшего образования: возрастные и личностные особенности студентов, специфику процессов обучения и учения в высшей школе, психологические аспекты взаимодействия в учебной студенческой группе, психологическую характеристику современных методов обучения и детерминанты их выбора в учебном процессе. Данное учебно-методическое издание содержит тестовые задания и контрольные вопросы для самоконтроля и самопроверки знаний.
- ЭлементОсновы психологии и педагогики : курс лекций и тестовые задания : Ч. 1. Введение в психологию и педагогику.(БГСХА, 2004) Хитрюк, В. В.Изложены ключевые положения курса «Основы психологии и педагогики», изучаемого в негуманитарных высших учебных заведениях, в том числе и аграрных, контрольные вопросы и тестовые задания. Для студентов всех факультетов.
- ЭлементОсновы психологии и педагогики : курс лекций и тестовые задания : Ч. 2. Психолого-педагогические закономерности формирования и развития личности(БГСХА, 2004) Хитрюк, В. В.Изложены ключевые положения курса «Основы психологии и педагогики», изучаемого в негуманитарных высших учебных заведениях, в том числе и аграрных, контрольные вопросы и тестовые задания. Для студентов всех факультетов.
- ЭлементОсновы психологии и педагогики : курс лекций и тестовые задания : Ч. 3. Место психологии и педагогики в жизни и деятельности специалиста.(БГСХА, 2004) Хитрюк, В. В.Изложены ключевые положения курса «Основы психологии и педагогики», изучаемого в негуманитарных высших учебных заведениях, в том числе и аграрных, контрольные вопросы и тестовые задания. Для студентов всех факультетов.
- ЭлементПрофориентация и профадаптация (теория и практика) (часть 1)(БарГУ, 2006) Кочурко, В. И.; Ковалевич, М. С.; Сутович, Е. И.; Полещук, Ю. А.; Касьяник, Е. Л.; Поликарпов, В. А.; Пекарская, В. Ю.; Коптева, С. И.; Лобанов, А. П.; Дроздова, Н. В.; Жданович, А. А.; Прудило, А. В.; Григорьев, А. Д.; Мирзаянова, Л. Ф.; Кандыбович, Л. А.; Кухарчук, А. М.; Мирзаянова, Л. Ф.В пособии представлены материалы, освещающие методологическую основу профессионального самоопределения молодежи, профессионального развития личности, ее профессионального самопознания, формирования профессионально значимых свойств. Рассматриваются вопросы профориентационного консультирования, выбора профессиональной роли как одной из поведенческих стратегий, ведущих к бедности, профессионального становления специалиста, профессиональной идентичности и профессиональной адаптации, а также ретроспектива организации социальной помощи в профессиональной подготовке в досоветской Беларуси. Книга содержит материал для проведения практических занятий, семинаров, тренингов, психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы с молодежью. Адресована студентам и преподавателям психологических факультетов, педагогических вузов и колледжей, школьным психологам, социальным работникам.
- ЭлементПрофориентация и профадаптация (теория и практика) (часть 2)(БарГУ, 2006) Кухарчук, А. М.; Тарасюк, О. А.; Лях, В. В.; Мирзаянова, Л. Ф.; Кухарчук, А. М.; Мирзаянова, Л. Ф.В пособии представлены материалы, освещающие методологическую основу профессионального самоопределения молодежи, профессионального развития личности, ее профессионального самопознания, формирования профессионально значимых свойств. Рассматриваются вопросы профориентационного консультирования, выбора профессиональной роли как одной из поведенческих стратегий, ведущих к бедности, профессионального становления специалиста, профессиональной идентичности и профессиональной адаптации, а также ретроспектива организации социальной помощи в профессиональной подготовке в досоветской Беларуси. Книга содержит материал для проведения практических занятий, семинаров, тренингов, психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы с молодежью. Адресована студентам и преподавателям психологических факультетов, педагогических вузов и колледжей, школьным психологам, социальным работникам.
- ЭлементИспользование сказкотерапии в коррекционно-развивающей работе(БарГУ, 2007) Бородич, И. Ю.В данном пособии рассматриваются особенности сказкотерапии и преимущества ее использования в общении с клиентами во время консультаций и психокоррекционных занятий. Даются рекомендации по составлению психокоррекционных программ с использованием «сказочных» приемов, предлагаются основные виды сказок, которые можно использовать в работе при подготовке и проведении коррекционно-развивающих программ с детьми, подростками и взрослыми. Учебно-методическое пособие предназначено для усвоения теоретических аспектов сказкотерапии, как эффективного метода психологической коррекции с целью применения в практической деятельности. Рекомендовано студентам и преподавателям высших учебных заведений по специальностям «Практическая психология», «Социальная психология», «Социальная педагогика».
- ЭлементОсновы психологии и педагогики : в 2 ч. : Ч. 2. Тематические тестовые задания и упражнения для студентов непедагогических факультетов(БарГУ, 2007) Хитрюк, В. В.В сборнике представлены тематические тестовые задания по курсу «Основы психологии и педагогики» в соотвествии с плановой программой учебной деятельности. Предназначен студентам непедагогических специальностей дневной и заочной форм обучения, а также преподавателям дисциплины социально-гуманитарного цикла.
- ЭлементОсновы психологии и педагогики : в 2 ч. : Ч. 1. Основные положения курса (схемы, таблицы, комментарии) для студентов непедагогических специальностей(БарГУ, 2007) Хитрюк, В. В.В учебном издании изложены ключевые положения курса в схематическом и табличном виде. Предназначен студентам непедагогических специальностей дневной и заочной формы обучения, а также преподавателям дисциплин социально-гуманитарного цикла.
- ЭлементДифференциальная психология(РИО БарГУ, 2008) Клещёва, Е. А.Данное издание предназначено для организации и проведения практических занятий по дисциплине "Дифференциальная психология". Подготовлено в соответствии с типовой программой для высших учебных заведений. Практикум рекомендуется студентам и преподавателям высших учебных заведений по специальностям "Психология. Технология", "Практическая психология", " Дошкольное образование. Психология"
- ЭлементОрганизация работы практического психолога учреждения образования с семьей(БарГУ, 2009) Клещёва, Е. А.Учебно-методическое пособие включает теоретические аспекты и практические приемы работы психолога учреждения образования с семьей по всем видам профессиональной деятельности, результаты теоретического и эмпирического исследования повторнобрачных семей. В издании представлены приемы консультативной работы с данной категорией семей. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов психологических специальностей высших учебных заведений.
- ЭлементДиагностика личности. Ч.2.(БарГУ, 2010) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Приведены наиболее известные методики психодиагностики личности, которые могут быть использованы для практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции развития личности», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Общей психодиагностике» и другим учебным дисциплинам. Предназначено для студентов педагогических факультетов: практических психологов, социальных педагогов, будущих преподавателей.
- ЭлементРазвитие эмпатии у студентов педагогических специальностей(БарГУ, 2010) Рзаева, Ж. В.Рассматривается развитие понятия эмпатии, место эмпатии в системе профессиональных и личностных качеств педагога, особенности эмпатии в студенческом возрасте и возможности ее развития в процессе вузовского обучения. Содержится описание диагностических методик и практический блок, в котором представлены методы, способствующие развитию эмпатии. Издание предназначено студентам педагогических специальностей дневной и заочной форм получения образования, преподавателям, практическим психологам и социальным педагогогам высшей школы, кураторам студенческих групп.
- ЭлементПсихологический тренинг(РИО БарГУ, 2010) Кишея, И. Л.Рассматриваются основные теоретические вопросы, касающиеся организации психологического тренинга, классификации тренинговых групп, принципы комплектования групп. Приведены психотехники, игры и упражнения ведущих специалистов в области психологического тренинга. Предназначено для студентов педагогических специальностей.
- ЭлементПсихология развития(БарГУ, 2010) Яценко, Т. Е.Предназначено для организации и проведения практических и семинарских занятий, включает тематические блоки развития ребенка (младенческого, раннего, дошкольного, школьного возрастов), подростка, взрослого, содержащие задания, проблемные и контрольные вопросы, разноуровневые тестовые задания, список источников. Рекомендуется студентам педагогических специальностей, преподавателям.
- ЭлементДиагностика личности. Ч. 1.(РИО БарГУ, 2010) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Приведены наиболее известные методики психодиагностики личности, которые могут быть использованы для практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции развития личности», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Общей психодиагностике» и другим учебным дисциплинам. Предназначено для студентов педагогических факультетов: практических психологов, социальных педагогов, будущих преподавателей.
- ЭлементОсновы работы практического психолога с повторнобрачной семьей(РИО БарГУ, 2010) Клещёва, Е. А.Включают теоретический анализ исследований особенностей функционирования повторнобрачных семей, детско-родительских отношений родных и неродных детей и родителей. В рекомендации включена комплексная программа исследования взаимоотношений отца/отчима с детьми. Предназначены для студентов психологических специальностей педагогического факультета университета.
- ЭлементКуратору, работающему с первокурсниками(РИО БарГУ, 2010) Станиславчик, Л. И.Представлены материалы по организации работы куратора по управлению адаптацией студентов-первокурсников: диагностические материалы, анкеты, тесты, лекционные материалы и др. Адресуется кураторам высших учебных заведений.
- ЭлементПедагогическая психология(РИО БарГУ, 2010) Яценко, Т. Е.Практикум содержит комплекс практических заданий и научной информации, позволяющих сформировать практико-ориентированные знания в области педагогической психологии у студентов и повысить уровень их психологической культуры. Предназначен для студентов педагогических вузов, изучающих дисциплину «Педагогическая психология», а также преподавателей.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »