2023 год Выпуск 13.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2023 год Выпуск 13. по ключевым словам "обучение иностранным языкам"
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементThe “Terra cognita” of educational technology: what educators can and should do today(БарГУ, 2023) Maslov, Y. V.; Маслов, Ю. В.Second Language Teaching in the Digital Era: Perspectives and Practices / editor by E. Chaika. - Cambridge : Cambridge Scholars Publishing, 2022. - 193 p. The article presents a review of a collective monograph published in the English language by one of the leading publishing houses abroad and dedicated to the problems of teaching foreign languages in conditions of the introduction of various information and communication technologies in education. The author briefly reviews the content of all the research works paying attention to particular elements of research methodologies and attempts at analyzing the quality of their approaches and their practical value for the process of foreign language training both in our country and abroad. An important aspect of the material is the fact that the monograph contains the research conducted by a leading educator working at the Professional Foreign Language Training chair of Baranovichi State University. Обучение второму языку в эру цифровых технологий: перспективы и практики / под редакцией Е. Чайки. - Кембридж : Научное издание Кембриджа, 2022. - 193 с. В статье представлена рецензия на коллективную монографию, изданную на английском языке в одном из ведущих зарубежных издательств и посвященную проблемам обучения иностранным языкам в условиях внедрения в образовательный процесс различных информационно-коммуникационных технологий. В рецензии представлено краткое содержание всех опубликованных в ней материалов с описанием отдельных элементов методологии авторских исследований. Сделана попытка провести качественный анализ представленных подходов, определить степень их практической значимости для решения актуальных задач иноязычного образования в нашей стране и за рубежом. Важным моментом является то, что в монографии представлено исследование ведущего преподавателя кафедры профессиональной иноязычной подготовки учреждения образования «Барановичский государственный университет».
- ЭлементФормирование речевых лексических навыков с использованием электронных тренировочных упражнений(БарГУ, 2023) Нагорная, Т. В.В статье определяется эффективность разработанного комплекса электронных упражнений для дополнительной тренировки лексических единиц во внеаудиторное время на этапе формирования речевых лексических навыков. Проведенное опытное обучение подтверждает, что наиболее высокая степень усвоения лексических единиц достигается при систематическом использовании продуктивной лексики во время аудиторной работы в сочетании с электронными тренировочными упражнениями во внеаудиторное время. Наибольшая эффективность применения комплекса электронных тренировочных упражнений для формирования лексических навыков обнаружена в эпизодическом использовании продуктивной лексики во время учебных занятий. Автором выдвинуто предположение об увеличении фокуса внимания на изучаемой лексике по дисциплине в целом при ежедневном использовании электронных тренировочных упражнений. Выявлено, что предложенная модель формирования лексических навыков имеет высокую эффективность без аудиторной тренировки для стилистически нейтральной лексики, обозначающей конкретные предметы и явления. The article defines the effectiveness of the developed set of electronic exercises for additional training of lexical units in extracurricular time at the stage of speech lexical skills formation. The conducted experimental training confirms that the highest degree of internalizingthe lexical units is achieved with the systematic use of productive vocabulary during classroom work in combination with electronic training exercises during extracurricular time. The greatest effectiveness of the set of electronic training exercises use for the formation of lexical skills was found in the case of occasional use of productive vocabulary during classes. The author makes an assumption about an increase in the focus of attention on the studied vocabulary of the discipline with the daily use of electronic training exercises. It was revealed that the proposed model of the formation of lexical skills is highly effective without classroom training for stylistically neutral vocabulary denoting concrete objects and phenomena.