Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы по ключевым словам "audio development"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементФормирование аудиальных умений у детей дошкольного возраста в процессе слушания музыки(БарГУ, 2020) Никашина, Г. А.; Валуева, Е. Н.; Nikashina, G. A.; Valueva, E. N.В статье раскрывается сущность аудиального развития, слухового восприятия, звуковой информации и их компонентов. Рассматриваются средства аудиального развития (шум, звук, музыка), специфика музыки как вида искусства, пути формирования аудиальных умений в дошкольном детстве на основе развития у детей способности к интонационному восприятию музыки, основных элементов музыкально-сенсорной культуры (музыкально-сенсорных способностей, представлений, перцептивных действий), обогащения ассоциативной сферы и эмоционального мира. The article reveals the essence of auditory development, auditory perception, sound information and their components from the perspective of researchers from different scientific fields. We consider the means of audio development (noise, sound, music), the specifics of music as an art form, the ways of forming audio skills in preschool childhood based on the development in children of the ability to perceive intonationally music, the basic elements of musical and sensory culture (musical-sensory abilities, perceptual actions), enrichment of the associative sphere and the emotional world.